Как это работает? Предприниматель закупает товары (например, в Китае) и реализует. Этому формату осталось недолго жить. Можно, конечно, попробовать зайти с такими товарами на маркетплейс, и продавать под чужим брендом, но высок риск провала. Например, правообладатель бренда может отследить продажи и зайти напрямую на площадку. Или запретить продавать свой бренд. Допустим, это китайский бренд, и на российский рынок он не собирается. Однако, есть и другая опасность — конкуренты. Хорошо идут продажи? Ждите, они привезут то же самое и у вас начнется демпинговая гонка. Как известно, такие войны еще никому не приносили пользы. Вы потратите кучу времени на карточку товара и её развитие, будете заниматься трафиком и отзывами, а в итоге останетесь у разбитого корыта. Таких историй сотни на Amazon, и нам хочется верить, что российских предпринимателей эта история обойдет стороной.
А как быть с повсеместной тенденцией создания своих "карманных" брендов на самые кассовые позиции товаров такими крупными маркетплейсами и, как результат, продвижение на топовые позиции своего товара? Держатели конкурентных брендов подобных товаров могут только пожаловаться в центральную прачечную... Годы усилий и тонны денег на смарку...
Очень глубок этот колодец... ))) Создать - самое простое... Раскрутить, а главное - защитить - намного сложнее.
Автор с вами невозможно связаться, сообщения на vc у вас закрыты, ссылок на профили нет, оставьте контакты