Carprice - сплошной рекламный обман и манипуляция пользователем.
Интересно, есть статистика, сколько тысяч раз менеджерам офисов Carprice разбивали лица после 5-ти часовой клоунады с оценкой и типа "аукционом" и в итоге выкатываением цены в 50-60% от адекватного рынка? При этом нужно понимать, что для заманивания клиента на первых этапах они называют цену выкупа всего процентов на 15% ниже рынка (которая многих устраивает при срочной продаже) Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня... Ведут себя как разводилы с Люберецкого авторынка из 2000-х годов Понятно, что хочется зарабатывать, но не такими методами. То есть сервис изначально настроен на отжим машин у неопытного (парня, девушки, дедушки, тетушки) за 50% от стоимости, уговорами, обманом и типа "аукционом", в комфортных условиях с кофе и диванчиками. Любой трейд-ин даст условия, по умолчанию, раза в 2 выгоднее. А может даже и срочный выкуп "у Ашота за углом" ...
И кстати. Я разговаривал после с одним из тех менеджеров Карпрайса, которые нас мурыжили 5 часов. Без агрессии, просто интересно было узнать, что сам человек думает о своей работе.
Примерная прямая речь: -" Да, я знаю что мы выкупаем машины очень дешево и своим знакомым я не посоветую к нам обращаться, Что по поводу обмана и изначально сладких условий, так все так делают на рынке и нас так учат. Зато у нас безопасно и по голове никто не даст, по сравнению с перекупами непонятными."
Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня
Сорри, но причем тут Оскар? Это как люди поливающие помоями целую компанию из-за оплошности какого нибудь менеджера, который поработает в компании в итоге 5 дней. Хотелось бы, чтобы все работало идеально, но так не бывает, тем более если работают люди.
Я понимаю, эмоции. Но весь бренд тут зачастую не причем, тем более акционеры. А у карпрайс вообще сеть франчайзи работает.
Carprice - сплошной рекламный обман и манипуляция пользователем.
Интересно, есть статистика, сколько тысяч раз менеджерам офисов Carprice разбивали лица после 5-ти часовой клоунады с оценкой и типа "аукционом" и в итоге выкатываением цены в 50-60% от адекватного рынка? При этом нужно понимать, что для заманивания клиента на первых этапах они называют цену выкупа всего процентов на 15% ниже рынка (которая многих устраивает при срочной продаже)
Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня...
Ведут себя как разводилы с Люберецкого авторынка из 2000-х годов
Понятно, что хочется зарабатывать, но не такими методами. То есть сервис изначально настроен на отжим машин у неопытного (парня, девушки, дедушки, тетушки) за 50% от стоимости, уговорами, обманом и типа "аукционом", в комфортных условиях с кофе и диванчиками.
Любой трейд-ин даст условия, по умолчанию, раза в 2 выгоднее. А может даже и срочный выкуп "у Ашота за углом" ...
Поддерживаю вас. Бизнес должен быть этичным.
И кстати. Я разговаривал после с одним из тех менеджеров Карпрайса, которые нас мурыжили 5 часов. Без агрессии, просто интересно было узнать, что сам человек думает о своей работе.
Примерная прямая речь:
-" Да, я знаю что мы выкупаем машины очень дешево и своим знакомым я не посоветую к нам обращаться, Что по поводу обмана и изначально сладких условий, так все так делают на рынке и нас так учат. Зато у нас безопасно и по голове никто не даст, по сравнению с перекупами непонятными."
Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня
Сорри, но причем тут Оскар?
Это как люди поливающие помоями целую компанию из-за оплошности какого нибудь менеджера, который поработает в компании в итоге 5 дней. Хотелось бы, чтобы все работало идеально, но так не бывает, тем более если работают люди.
Я понимаю, эмоции. Но весь бренд тут зачастую не причем, тем более акционеры. А у карпрайс вообще сеть франчайзи работает.
А в чем обман и развод то?
Дык они предупреждают об этом, да и в отзывах ясно написано что предложат минимум. Благо что бесплатно, не нравится цена, поезжай к "Ашоту за угол".
Оскар, конечно, молодец.