Что же в итоге? Санкционные ограничения, вне всяких сомнений, сказались и на работе мейлфорвардеров, и на потребительской лояльности. Некоторые сервисы, казавшиеся мне в начале работы над материалом фаворитами, откровенно разочаровали, а кто-то, напротив, прокачивает сервис и клиентоориентированность.
lite fm не доставляет в россию.....
Можете уточнить, что вы имеете в виду? Доставка у сервиса, вроде, в штатном режиме. Связывался со знакомыми, которые буквально вот-вот благополучно получили посылки, используя именно LiteMF.
Боксбери отличная компания. Выкупают и отправляют посылки в Россию. Доставляют даже санкционку через Казахстан без проблем. Рекомендую.
Litefm обещает в рекламе одно, а на деле другое. Забегу вперед смысл через них покупать имеет только с самостоятельным выкупом или набесплатных выкупах. Все покупки на пекоамируемых ими магазинах за вашу комиссию будут под вашей ответственностью, если товар не придет, если его не отправят, если придет один ботинок одного размера другой другого это все ваши проблемы, а они комиссию уже получили. У меня такая ситуация была сними и решитьее не смог. В других сервисах типа шопфанс изишип бандеролька шиптор такие проблемы решали в мою пользу в чате, в лайтмф послали и тупо не отвечают.Попробую тепербь полар и сдек.
Здравствуйте.
Наш Сервис помогает клиентам с любыми ситуациями, которые могут возникнуть с выкупным товаром. Сотрудники регулярно связываются с магазином или продавцом, чтобы отслеживать состояние заказа и доставку на склад. Мы так же можем помочь с услугой возврата по любой причине, если такая опция ещё доступна в самом магазине. Об этом подробно написано на нашем сайте: https://litemf.com/ru/help/purchase/assistant#types-of-return
Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта. Это поможет нам удостовериться, что вы реальный пользователь сервиса, разобраться в сложившейся ситуации и предложить варианты решения.
Продолжительное время пользовался Бандеролькой(Qwintry). Поделюсь своим впечатлением:
1. По несколько дней не могут отследить посылку даже при наличии трек-номера. Причем самое комичное, что посылка у них на складе, но найти её не могут. В среднем на поиск уходит около двух дней.
2. Очень долго отвечают при обращении в поддержку. Пока решаешь свой вопрос, может пройти неделя.
3. Комментарии в платном спецзапросе игнорируют, просто делают платную услугу, а детали не замечают, потому что надо содрать деньги, остальное не важно.
4. Пополнить баланс российской картой, комиссия 4% - ОК. Курс списания - 116 руб. Что?! Хорошо, пробую пополнить через USDT(комса 4% +25с) - не проходит проверку и отменяется. Такие дела.
В общем и целом, за всё комиссия, при среднем качестве. Делайте выводы при выборе посредника. А то в итоге переплатите, по сравнению с покупкой товара здесь, в России)
Про курс:
РБК на день пополнения: Нал. USD - 92,25. Разница с курсом РБК Нал. - 24,75 руб. Чтоо?! Больше 25%. Дальше можно не продолжать)