Вышли на диалог с поддержкой, мол разблокируйте аккаунт которым я пользуюсь с 2019 года, меня попросили подтвердить номер, я это сделал! Подтвердить транзакции по оплате услуг, я предоставил все транзакции со своей карты!!! В итоге всё равно не разблокировали, говорят вспоминайте данные аккаунта где проходили верификацию!
Вообщем вывод такой: в поддержке сидят дебилы!!! Не вникают в проблему от слова совсем!!! И просто отписываются стандартными шаблонами!!! По итогу мы зашли в тупик по решению проблемы!!!
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Хочу огорчить вас...В поддержке сидят иногда и нормальные люди. Просто у них руководители хитрож@пые и хотят на всём сэкономить. Поэтому огромнейшую часть первичных диалогов отдали БОТам. Вот эти "создания" и издиваются над бедолагами! Ибо им не ведомы человеческие страдания и эмоции...Они отвечают шаблонами и алгоритмами, которыми их наделили злые людишки...)))
Почти аналогичная проблема. Пользовался аккаунтом, никаких проверок не проходил все было нормально, потом в один день попросило пройти проверку, прошел и внезапно оказалось что она у меня где-то пройдена, хотя это абсолютно исключено я точно нигде не проходил проверок, ни у знакомых или друзей, ни за деньги, ничего такого. Пытался чего-то добиться от техподдержки, одни отписки. Потом решил попробовать на другом аккаунте пройти, и внезапно прошло я даже продал человеку вещь, а потом снова блокировка. Я так понял, что заблокировали именно мои документы, хотя никаких жалоб от людей на меня не поступало, никакими мошенническими действиями не занимался.
Авито это абсолютный цифровой ГУЛАГ, я много какими сервисами пользуюсь и российскими и зарубежными, но такого безразличия к пользователям я нигде не видел. Такое чувство, то авито пытается сделать все, чтобы вы никогда не пользовались их сервисами) Вообще это наглядный пример для компаний, как техподдержка не должна работать.
Полностью поддерживаю, такая же проблема, вы зарегистрировались ранее, восстанавливайте аккаунт. Если бы я мог то восстановил бы тот, а того номера уже нет давно у меня, что делать не понятно
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
То, что в поддержке бардак и толком добиться ничего невозможно - это точно! Ответы по шаблону! Обращаешься с одним вопросом - присылают один ответ, обращаешься с этим же вопросом через день - присылают другой ответ! Ответы противоречат правилам площадки, а иногда такое ощущение что модераторы вообще не в курсе правил и ничего не проверяют! По ерунде профили блочат, за грубые нарушения - ноль, если платят деньги! Вообщем, порядка нет и долго ещё не будет!!!!!
Желаю вам решить вопрос!