Екатерина: Я считаю, что work-life balance достичь невозможно. Он всегда меняется, это всегда зависит от ряда факторов. Я достаточно недавно стала предпринимателем, пришла в iTrack менеджером по продажам, потом был карьерный рост до исполнительного директора. Три года назад я стала единственным собственником, выкупила компанию – и понеслась. Было много проблем, как финансовых – риск, кредиты, кассовый разрыв. Плюс, у меня родилась маленькая дочка. У меня, к слову сказать, трое детей, а ещё бабушка, мы живем большой семьёй. Было сложно. Я сильно переживала. Это все разом накопилось, но поэтому, наверное, и быстро разрешилось. Я для себя вывела некоторые правила. Я очень строго разделяю работу и дом. Как только я прихожу в офис, я забываю, что у меня в семье, что у детей в школе, в садике, какие задачи и так далее. То же самое правило, когда я захожу домой. Я не беру телефон, не читаю сообщения, которые мне адресованы по работе, я полностью погружаюсь в семью. Таким образом мне удалось разделить эти две составляющие.
Люди не любят когда им звонят, а еще больше люди не любят заниматься продажами через холодные звонки. Пора оставить прошлое в прошлом, сейчас практически у каждого есть соцсеть/мессенджер и гораздо удобнее продавать именно там, в текстовом виде. Можно точно выдать всё своё уникально предложение в одном сообщении без опасения, что тебя "сбросят" после 5 секунд разговора. Кроме того, ваше сообщение ещё может очень долго висеть во входящих, и человек при необходимости может вернуться к вашему предложению, когда это будет актуально.
внезапно, мы вообще не хотим чтобы нам что-то продавали
Конечно, люди не любят, что им звонят, куча спамеров развелась, иногда за неделю ни одного звонка левого, а иногда по несколько раз в день, раньше хоть послать кого можно было, а теперь половина роботов, я теперь вообще левые звонки не беру, время только тратить на спамеров, в 99% ненужных мне услуг, но благодаря своей назойливости, теперь и оставшийся процент не имеет шанса до меня дозвониться.
А как же быть тогда продажникам? Их же работа заключается именно в звонках...
Звонить друг другу... и продавать, продавать, продавать )
Найти себе нормальную работу
На самом деле звонки не так уж и плохо, все упирается в продукт или услугу, которые предлагают, и отсутствие интерактивности в принципе. К примеру мне названивают из банков, предлагают кредит. Я говорю ок, мне нужен кредит, ипотечный, рефинанс с понижением ставки. В 99% случаев это заканчивается словами "к сожалению мы предлагаем только потребительский кредит..." Когда в crm появится человеческий инструмент кросс-продаж, вот тогда это будет прорыв. Пока что я ни в одной crm такого инструмента не встречал (в более менее адекватном виде)