Опять маркетинг

Продолжаем тренд на посты ночью!

Полностью готовы бонусы для аудитории, их будет 3, вместо обещанного 1, чтобы наверняка, мне не жалко.

Причем, это не просто лид-магнит, бесплатная ценность, которую можно пропустить мимо себя и пойти дальше. Нет.

Большая проблема в том, что бесплатное просто не ценится и моя задача это опровергнуть.

В маркетинге все точно также. Каждый бизнес, в каждой рекламе вы можете видеть надпись - "бесплатная консультация". Туда звонят и спрашивают какую-то фигню и люди не готовы покупать. Примеров много.

Раз уже начал про консультации. Консультация, хоть и бесплатная, нужно донести ее ценность, продать. Продать, в этом случае не значить получить деньги, а заложить в голову человека идею о том, что консультация это не просто задать тупой вопрос.

Задача получить решение на конкретную боль клиента и помочь ему сделать безболезненный шаг дальше, чтобы после консультации было проще купить товар или услугу у бизнеса.

Всегда транслируйте ценность, того, что вы делаете. Всегда подкрепляйте ценность продуктов фактами. Как в бизнесе, как в работе маркетолога, когда преподносите себя и оказываете услугу, так и в жизни.

Скоро прикреплю обещанные бонусы, которые помогут выйти на 150.000 на маркетинге за 2 месяца

11
1 комментарий

отличный пост, скинул кенту, может нормальным маркетологом станет)))