Пользуемся торговой площадкой ОЗОН около 4-х месяцев. Реализуем инвалидные кресла-коляски. Неоднократно подводила служба доставки и работа сортировочного центра. Но этот случай не может остаться без внимания!04.02.24 пришло уведомление о прибытии возвратного отправления в пункт приема. Каково было наше удивление, когда вместо инвалидного кресла весом 15 кг, мы получили карниз для душа. Несколько раз открывали спор – службе ОЗОН сложно что-то доказать. Приложили все фото- и видео-фиксирующие материалы сборки и получения товара, видеозаписи с камер наблюдения пункта приема – ответ один недостаточно материалов (хотя именно этот перечень доп. материалов прописан в политике). Вопрос к сортировочному центру до сих пор без ответа. Как можно было спутать инвалидную коляску и карниз для душа. При сканировании штрих-кода активируется ячейка для ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКИ!!! Так же при вводе артикула нашего товара в поисковой строке платформы сразу появляется инвалидное кресло-коляска. На запросы о местонахождении нашего товара – не отвечают. И самое нелогичное, пока не подтвердишь получение возврата – не сможешь открыть спор! Удачи и терпения всем продавцам на Ozon Seller…
Озон с каждым днем удивляет все больше и больше )
Когда я пришел за своим возвратом мне сказали его просто нет. В личном кабинете возврат числился уже в ПВЗ и был готов к выдаче.
В тех поддержке сказали что это ошибка и ты вообще не приносил нам этот заказ )))
Дичь полная!!!
У нас ситуация чуть-чуть другая)) Мы сдали и зафиксировали фото-видеосъемкой отгрузку. Отгружали инвалидное кресло-коляску.
Получили вот, карниз для душа...... с тем же номером заказа и отправления...и вес..15 кг...всем в сортировочном центре плевать...
Хотя по артикулу выдает наш товар...Не понимаю, почему нельзя сверить по нему, он у нас специально отдельной наклейкой....просто ужас...
Ольга, здравствуйте!
Подскажете номер обращения или самого возврата? Разберёмся, в чём дело
Добрый день. Номер отправления 42999810-0124-1