Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Простые лендинг-боты, которые продают.

ЧЕК ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА С ЧАТ-БОТОМ

Нет ничего сложнее того, чтобы в вашем лендингене было ничего лишнего. Проверь себя по этому чек-листу, на правильном ли ты пути?

Описание шапки лендинга

Есть русская народная мудрость: по одежке встречают, по уму провожают. Она применима и к ClickChat – как только человек попадает на вашу страницу, он оценивает ее и принимает решение о покупке.

1. Доменное имя.

На ClickChat вы получаете бесплатное доменное имя «clickchat.me». Но вы также можете привязать свое доменное имя, это привлечет больше внимания к вашему бренду.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Аватар профиля — это лицо вашего бренда.

А) Размер изображения для аватара 60х60 Б) Избегайте:

- Нечетких картинок. Допустим, вы производите мишек ручной работыи хотите поставить фото товара на аватар. Худшее, что можно придумать — снять мишку на старый смартфон вечером при искусственном желтом свете. А таких примеров в Инстаграме очень много.

- Мелкого шрифта на аватаре. У многих брендов в логотипе используются два-три слова, часто одно слово крупнее. Если у вас также, выбирайте для аватара ключевое слово или делайте монограмму. Иначе аватар будет размазанным и небрежным, а пользователь не прочитает текст.

- Монохромных цветов. Сейчас в моде пастельные и светлые тона, дизайнеры часто смешивают похожие цвета и оттенки. В результате текст на аватарке не видно. Адаптируйте лого для ClickChat.

Пример: нет связи у аватара и названия лендинга (аватар «свинья копилка» - название «Елена Сергиенко»)

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

В) Как правильно:

- Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого. Подписчики активнее реагируют на фото с лицами, но если выне лицо вашего бизнеса, лучше показать логотип. Качественный логотип вызывает больше доверия к бренду еще до момента покупки.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

- Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет. Фотография должна быть качественной, с открытым лицом. Качественная — не значит студийная и сделанная на дорогой фотоаппарат, сейчас легко сделать отличное фото на смартфон. Выберите солнечный день, найдите белую стену, протрите камеру смартфона и сделайте несколько десятков фотографий, одна из них вам наверняка понравится.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

- Обязательно адаптируйте лого для аватара. Название бренда должно быть хорошо видно, для этого шрифт лучше выбирать без засечек, так он будет лучше читаться, а цвета шрифта и фона должны быть контрастными.Если у вас логотип в пастельных тонах, придумайте черно-белый вариант или монограмму специально для Инстаграма. Выбирайте для аватара реальные фотографии, без стоковых картинок. Пользователи научились определять фальшь и такой аватар может сыграть против вас.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Хороший пример аватара бренда

3. Название лендинга.

А) Имя лендинга — до 60 символов.

Б) Имя+ключевые слова

Информация индексируется поиском интернета, поэтому заполняйте внимательно. Укажите город и ключевые слова, например, «торты Москва», если вы кондитер из Москвы.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Описание лендинг-бота

А) Описание аккаунта — 200 символов.

Б) Еще раз напиши, что именно ты продаешь.

В) Хорошо проработайте свое УТП.

Описание лендинга это своего рода ценник. С первого взгляда клиент должен понять, нужны вы ему или можно идти дальше.

Г) Структурируй информацию тезисное, по строчкам, используй булит пойнты, эмоджи.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Баннеры.

• Сделай минмум три баннера, формата 700х280.

• Сделай баннеры в одном стиле или подбери хорошие фотографии из одной серии, на которые можно добавить область с текстом.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

• Добавь на баннер кнопку призыв к действию « заказать», «перейти», «регистрируйся» и/или текст с ключевыми словами.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Мультиссылки.

• Добавь мультиссылки на все мессенджеры и социальные сети компании.

• Добавь ссылки на отдельные категории меню для быстрой навигации по странице.

• Сделай иконки мультиссылок в едином стиле.

• Подпиши иконки мультиссылок «забронировать», «доставка», «подписывайся на наш Instagram», «консультант в WhatsUp»

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Ошибка при дизайне мультиссылок

Приветственное сообщение.

• Поприветствуйте своих клиентов.

• Оживите приветствие эмоджи и реальной фотографией менеджера или хозяина лендинга.

• Добавьте сообщение с кратким описанием компании. • Не нужно в приветствие добавлять много информации.

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Сообщение активации чата

Это ответное сообщение вашего клиента на ваше приветствие, которое активирует отправку цепочки сообщений бота.

• Придумай автоответ за своего клиента, например «привет».

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Меню «Бургер»

Это полноценное меню для удобной навигации посетителей по вашей странице.

Создавая каталог, проверьте добавили ли вы:

• Товары с несколькими фотографиями • Категории товаров

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Основное меню

Пункты основного меню составляй на основе «часто задаваемых вопросов». Чаще всего это «Как заказать?», «Где купить?», «Как оформить доставку?», «Размерная сетка? Как выбрать размер?» и т.д.

- Сделай основное меню по максимуму информативным и полезным для покупателя. Например, видео обзор товара будет отличным дополнением к основному каталогу

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Готово!

22
3 комментария

А почему на вашем собственном сайте нет вашего же чатбота (лендинг-бота)?

Ответить

есть

Ответить

Поверю на слово

Ответить