Как убедить клиентов купить продукт или услугу!

Итак, поговорим о системе убеждения

Что это такое и что вообще это значит

Система убеждения - это ваш секретный инструмент воздействия на аудиторию

Это не просто вопросы, на которые вам нужно ответить

Это цела система вопросов, в которой один вытекает из другого и в совокупности они мягко, но интенсивно подталкивают клиента к продаже

Это не просто инструмент! Это чудо, благодаря которому вы подводите человека к покупке своего продукта ничего ему не продаваЯ

Давайте разберем эти вопросы подробнее, чтобы у вас не осталось непонимания, какой смысл закладывать в каждый пост

Итак:

Какая мне выгода от прочтения?

Здесь ваша важная задача дать понять клиенту, что у вас есть для него нечто такое, чего он не встречал раньше

Какое то смелое обещание, основанное на его потребности:

Продажи каждый день без прогревово в сторис

Рост х5 в доходе, применив один лишь инструмент из вашей натальной карты

Похудение без диет

Этот тезисный захват внимания обеспечен вашим позиционированием и большой уникальной идеей, которую дает ваш ферстеп продукт

Напомню, что в блоге у нас все вертится вокруг него, чтобы не путать аудиторию и не распылять ее внимание

Не пытайтесь пока засунуть все свои продукты в один несчастный инстаграмм

Дальше, уже в курсе «хакер роста» мы будем учиться с вами создавать продуктовую линейку с высокой конверсией и это будет легендарно

Ну а в блоге, не создавайте расфокус и говорите лишь об одном продукте

Далее, какую проблему решает продукт?

Тут важно обозначить самую яркую боль/потребность вашей аудитории, естественно, в одном посте мы открываем лишь одну боль

В другом - другую

И так, пока не закроем все, потом можно и повторится и рассмотреть уже под другим углом

Это важно, чтобы все ваши клиенты нашли отклик в ваших постах для себя

Почему это работает?

Расскажите подробно, как работает ваша система, ваш продукт или ваша услуга

Не утаивайте ничего, знаю, что многие бояться конкурентов и скрывают суть, но в этом и вся соль кроется

Когда вы честно рассказываете за счет чего клиент достигает результата

Будьте уверены, без вас он все равно этот результат не сделает! Но благодаря такому контенту он поймет, что ваша система работают и вы не очереднлй инфоцыган, льющий воду

Доказательства

Это ваши кейсы, описывайте их в формате сторитецлинга - это лучший формат

Не полотно текста с восхвалениями Вас, как специалиста или вашего продукта

А прям историю

Как клиент пришел к вам и почему у него получилось

Какие качества личности могут быть в решении вопроса

Тут. Хочу напомнить, что люди покупают у людей и ваша личность или личность амбассадора вашего бренда очень важна

Рассказывайте о себе, в контексте вашего продукта и вашей деятельности

Почему вы начали этим заниматься, как вы пришли к таким результатам? Почему вы вообще этим занялись

Все это крайне важно и очень инстерсно

Снимаем вину

Я уже говорила это и буду повторять вновь и вновь

Никто в этой жизни не хочет быть виноватым

Поэтому лучшее, что вы можете сделать для своей аудитории- снять вину и….

Найти общего врага

Ты не виноват в том , что ты не продаешь! Виноваты эксперты, которые дают тебе мертвые инструменты

Те, которые давно не работают, но сами они давно запускаются другими методиками

Как изменится моя жизнь после твоего продукта

Тут мы отправляем нашего клиента в жизнь его мечты

Что даст ваш продукт? Как это изменит его жизнь? Тело, деньги, отношения? Что он будет чувствовать? Какие мечты исполнить?

Ну и закрываем возражения

Отвечая на вопросы, которые формируются фразой «да, но»

Да, мне нравится, но это дорого

Да мне нравится, но у мен не получится и так далее

Интегрироваы такой простой инструмент, как система убеждения, вы навсегда забудете о прогревах и запусках в целом, каждая точка вашего контента будет продавать

2 комментария

нужно помнить, что влияние на клиента требует не только убежденности в своем продукте, но и правильного подхода к формированию контента

Ответить

Безусловно

Ответить