Я запускаю рекламу в интернете, а потом сама же на нее ведусь

Почему?

Считаю, что маркетинг — это не только важный инструмент для бизнеса, но и возможность упростить жизнь клиента. Лично я жутко устаю мониторить миллионы сайтов отзовиков и вечно спрашивать у знакомых «а что посоветуете?»

Я запускаю рекламу в интернете, а потом сама же на нее ведусь

Для меня маркетинг в чем-то похож на психологию: тебе нужно залезть в голову клиенту (в прямом смысле через кастдевы или в переносном через гипотезы), предположить его потребности и предложить помочь их решить своим продуктом.

Через различные каналы маркетинга бизнес либо помогает осознать/создать потребность в своем продукте, либо помогает определиться с выбором, либо создает знание о бренде. В любом случае, цепляет внимание человека и пытается поселить ему в голову мысль (прям как в фильме с Ди Каприо).

Следующий вопрос, какую мысль?

Как и сам человек, его поведение и мысли часто сложноваты и не всегда логичны. Поэтому и «боли» человека разнообразны (дальше будет категоризации того, как я это вижу):

  • финансовые, когда и хочется, и колется
  • технические, когда хочешь носить белые замшевые кеды, но ты живешь в Питере без машины
  • социальные, когда паришься: ходить с Nokia 3310 в 2024 году - это зашквар или нет?
  • психологические, когда стесняешься попросить презервативы в аптеке
  • выбор, когда не понимаешь, купить новую, но дороже или б\у, но подешевле

Так почему, если я мало-мальски погружена в эти схемы вселенского вымогательства и сама работаю маркетологом, то продолжаю весить на рекламу?

0. Я такой же человек

И тоже испытываю потребности и желание их удовлетворить. Только после вау эффекта от рекламы я даю себе время остыть и возвращаюсь к этому позже. Если желание купить не пропало, значит это все таки мой вариант.

1. Меня впечатляет крутая реклама

Если я вижу рекламу, которая меня восхитила (идеей, продакшеном, креативом..), то, даже если мне это не нужно , я перейду на сайт. Потому что если у них такая классная реклама, я хочу узнать, какой же у них продукт. (Спойлер, часто продукт оказывается так себе, но в этом и есть сила рекламы)

2. Скидки работают

Хотя я понимаю, что бизнес не будет работать себе в убыток. И часто скидка уже заложена в финансовую модель. Мне, как клиенту, глубоко все равно, сколько зарабатывает на мне бизнес. Я ориентируюсь на то, могу ли я себе позволить купить за такую цену.

Если для меня телевизор дороговат за 80 тыс, а за 55 тыс стал как раз по карману — я возьму. Даже если изначальная цена была специально завышена для иллюзии выгоды.

3. Я испытываю симпатию к бренду

Если я знакома с компанией и рука периодически вот-вот да и тянется за банковской картой, то в очередной раз увидев рекламу, я подумаю «черт, сколько можно себе отказывать в удовольствие, живем один раз». И реклама тут — прекрасный триггер моей навязчивой идеи.

Я люблю алгоритмы рекомендаций, экологичную рекламу, таргетированные баннеры и персональные предложения. И меня реклама нисколько не раздражает (разве что это громкий скример во время просмотра фильма на пиратском сайте, им отдельно место в аду).

А вас раздражает реклама в интернете?

44
5 комментариев

Как то у вас милая девушка в материале смешались люди, кони. Задача маркетинга - продвижение чего либо. Реклама просто инструмент маркетинга, причем из всех инструментов самый не эффективный.

Ответить

согласна с вами, а вы где-то увидели противоречие этой идеи? я вроде не утверждала обратное, просто рассказала свои идеи про задачи маркетинга в целом и про влияние рекламы на меня

Ответить

реклама не просто раздражает - она вымораживает!!!! забирает душу и деньги, насилует чувства и память...но вы видели новую рекламу Мильпопс? пойду в ютюбе поищу

Ответить