Ошибка начинающих предпринимателей — искать товар, где можно сделать наценку побольше, ведь это позволить иметь хороший доход. Но в интернет-магазине, как и любом бизнесе, важен поток клиентов. Даже если выбрать товар, где можно делать наценку хоть 1000%, а людям он будет неинтересен, то смысл с такой деятельности? Доход, может, и будет, а вот прибыль — не факт.
Слабая статья.
А если по теме, на сколько это интересно обывателю? Что в первую очередь интересно?
Из опыта:
3х своих действующих интернет-магазина, веб студия, раскрутка до продаж клиентских магазинов, онлайн проект по раскрутке магазина.
В целом 5 лет бесценного опыта в е-коммерц, как со стороны владельца магазина так и руководителя веб студии.
Андрей, здравствуйте! Реальный кейс - это всегда полезно. Будем готовить еще одну статью об интернет-магазинах и будем рады, если поделитесь своим опытом.
Так как запустить-то? Где обещанный гайд? Где пример медиаплана, плана выкупаемости, движения ДС, коммерции, логистики, связи и черте сколько ещё всего?
Статья о том, как 13-летний малец представляет себе запуск сайта, никак не магазина. Не жаль время было тратить?)
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей статьи, для нас важно знать мнение читателей) Все пожелания учтем в подготовке следующих материалов.
Запустить не проблема, но чтоб он приносил прибыль, тут ни какие 2-ух недель не хватит.
Здравствуйте! Запустить можно и быстрее, а для заработка нужно время.
Мы это не отрицаем.