Инструкция для опытных: Где искать заказы и клиентов на ремонт квартир? Часть №2

Всем привет! С вами Виктор и Алексей с канала “Бизнес на ремонтах — рутина, деньги и лиды”. Продолжаем разбираться с основными источниками, откуда можно взять дополнительные заявки на ремонт квартир.

Но для начала давайте определим причину, почему вам нужны дополнительные заказы на ремонт квартир:

1. У вас недостаточно ресурсов, а планы по заказам пора начинать выполнять.В этой статье мы разберем оба варианта.

2. Действующие источники вы сжигаете по максимум, и каждый вложенный рубль не даёт той же эффективности, что и раньше.

Этот вариант разберем в следующей статье. Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить её.

Вернемся к основным источникам, которые принесут вам новые заявки.

1. Яндекс Директ

Преимущества: Прозрачный результат. Вы точно можете определить, сколько потратили и получили. Большое количество стратегий: от оплаты за показы до оплаты за лид. Одни из самых горячих клиентов по сравнению с другими источниками за счет формата рекламы.

Недостатки: Требуется постоянный специалист по настройке, дорогие лиды.

Уровень сложности: Сложно

Совет как использовать эффективнее: найти очень хорошего исполнителя, 90% успеха зависит именно от него. Специалист сможет масштабировать этот формат, либо покупать лиды дешевле. Этот источник позволяет покупать не только лиды на ремонт квартир, но при должной настройке и бюджетах влиять на количество замеров и средний чек заказа.

2. ВК-реклама

Преимущества: Самое большое количество визуальной подачи материала, гибкие условия таргетинга по конкурентам на подписчиков. Вы можете больше рассказать о своём бизнесе клиенту. Недорогая цена показы рекламы в сравнении с Яндекс Директом.

Недостатки: Нужно больше контента, чем для Яндекс Директа. Люди уже могут оставить заявку в другой компании, так как в социальные сети они заходят пообщаться с друзьями. И реже заходят, чтобы найти решение своей проблемы, когда листают ленту.

Уровень сложности: Сложно. Желательно иметь 2-х специалистов.

Как использовать эффективнее: Главное отличие от Яндекс директа — таргетированная реклама, которая всегда работает лучше в связке с SMM-маркетингом. Если вы хорошо ведете свои социальные сети, то такая реклама может давать до 30% заявок больше.

3. SMM: Ведение стр. в ВК, ТГ, Ютуб, Нельзяграмм, Одноклассники

Преимущества: Клиенты не всегда готовы доверить ремонт компании, которую они нашли за 5 минут в интернете. Социальные сети позволяют показать вас как живую компанию, которой можно доверять. Можно почитать отзывы, поговорить с вашими клиентами, у которых сейчас проходит ремонт. Посмотреть фотографии до/после. Не один сайт не содержит такого количества информации, как могут содержать ваши социальные сети. Правильно созданный контент позволяет не только прогреть сомневающихся в покупке, но и поделиться информацией с друзьями. Ну и сами площадки активно рекомендуют такой контент вашим потенциальным клиентам.

Недостатки: Главный недостаток социальных сетей — их трудно измерить. Вы можете посчитать количество лидов, которые приходят, но вы не сможете сказать на 100%, откуда именно они о вас узнали. Что именно побудило человека вступить в вашу группу? Таргетированная реклама? Яндекс директ? Или рекомендации социальной сети? А раз мы не можем сказать, откуда пришел человек, нам тяжело планировать этот источник на получение определенного количества лидов.

Уровень сложности: Сложно. Требуется большое количество фото, видео и текстового контента.

Совет как использовать эффективнее: Делайте качественные фотографии, они продадут лучше любого текста. Визуал — это одна из самых главных составляющих в 2024 году. Найдите человека, который понимает потребности ваших клиентов или хочет их понять. Предоставьте доступ ко всем звонкам от клиентов. Если таргетинг и директ могут обойтись без глубокого понимания запроса аудитории, то с SMM так не получится. Вы не будете подписываться на социальные сети, если контент, размещенный там, будет неинтересен.

4. SEO

Данный источник несет в себе два формата посадочной страницы. Когда вы работаете для выдачи своего сайта или когда вы ведете блог на сторонней площадке и при выдаче попадается ваша статья.

1) SEO для сайта и поисковая выдача вашего сайта.

Преимущества: Объём переходов. Хорошо оптимизированный сайт может давать больше переходов по целевым запросом, чем Яндекс Директ. За счёт посадочной страницы приходят более теплые лиды, чем из любой платной рекламы. Люди оставляют заявки, приходящие из SEO. И, как правило, делают это очень осознанно, проведя на вашем сайте 3-5 минут, изучая всю нужную информацию. Если в платной рекламе вы потратили деньги, получили клики и всё. То в SEO разово потраченные деньги будут продолжать работать на вас, создавая определённые ресурсы, позволяющие вам получать заявки, даже когда вы закончите основные работы по SEO-продвижению.

Недостатки: На старте — это очень дорогая вещь. Если не использовать “серых схем”, то такой вид привлечения заявок на ремонт квартир — это игра вдолгую. Минимум полгода, и потребуется большая команда для создания хорошего сайта. Помимо SEO-специалиста (это как прораб, он всё контролирует и ставит задачи перед исполнителями), нужен верстальщик (напишет ваш сайт кодом), дизайнер (нарисует прототип вашего сайта), копирайтер (будет создавать контент для наполнения сайта). Повторимся: такой источник трафика — это игра вдолгую, но на длительной перспективе (например, год), он себя окупает и приносит прибыль.

Уровень сложности: Сложно. Требует больших финансовых и временных ресурсов. Пожалуй, это самый сложный источник привлечения трафика, который советуем использовать в последнюю очередь.

Совет, как использовать эффективнее: Если у вас уже есть хорошая выдача по SEO, то вложите свои ресурсы в увеличение конверсии сайта. Вы уже получаете 1000 целевых переходов на свой сайт. Теперь надо научиться мотивировать людей оставлять заявку еще чаще. Допустим, в месяц вы получаете 10 000 тысяч переходов на сайт из поисковых систем. Получаете 100 заявок в месяц,а конверсия вашего сайта — 1%.Если вы поднимите конверсию своего сайта до 1,5%, то количество заявок возрастет до 150 заявок. Самый простой способ поднять конверсию: Внедрить онлайн-чат или квиз при попытке уйти с сайта.

2) SEO для статей при помощи профильных площадок типа Дзен, Хуз и т.д.

Преимущества: Цена. Для размещения тут вам нужен только копирайтер и ваш контент. А получать вы можете заявки по качеству и объёму, как у полноценного SEO-продвижения. Это очень похоже на социальные сети, только они собирают у себя на сайте аудиторию по конкурентной теме либо имеют хорошую оптимизацию в поисковой выдачи.

Недостатки: Вы не сильно контролируете SEO выдачу, зависите от площадки на которой размещаетесь.

Уровень сложности: Просто нужно найти только хорошего копирайтера, который будет писать полезные статьи. Специально для людей, которые интересуются ремонтом квартир, и будет выкладывать публиковать статьи на сайте.

Совет, как использовать эффективнее: Пишите на актуальные темы для вашей аудитории. Используйте самые лучшие ключевые запросы, которые вводят ваши потенциальные клиенты. Делайте статьи с упором на решение проблемы. Через ваши советы либо нативно продающие вашу ремонтную компанию. По возможности делайте хорошие фотографии — главный залог успеха на таких площадках. Если это интересно читателям, ваши статьи точно будут продвигать и в рамках сайта, и в рамках поисковой выдачи.

5. Площадки-отзовики

Преимущества: Цена. Бесплатная SEO-выдача и информация о вашей компании рядом с конкурентами. На сегодня это один из самых недооцененных источников, откуда может приходить до 22% ваших потенциальных лидов. Цена вопроса в районе 35-40 тысяч в месяц. Небольшая сумма для потенциального объема лидов. На сегодня это самый простой способ попасть в поисковую выдачу, когда люди ищут ремонт квартир или ваших конкурентов.

Недостатки: Большое количество источников, на которых нужно присутствовать и отрабатывать негативные отзывы.

Уровень сложности: Просто. Не нужны специалисты с высокой квалификацией.

Совет, как использовать эффективнее: Оформите свою карточку максимально возможным количеством ваших работ. Просите клиентов оставлять отзывы на этих площадках либо используйте сервисы, которые помогают с этим. Регулярно отвечайте на негативные комментарии и не стесняйтесь попросить их удалить у владельцев площадки. Если вопрос удалось решить либо отзыв оставили недобросовестные конкуренты.

6. Google PPC — по прямому ключевому запросу

Преимущества: Все плюсы Яндекс Директа. Но аукцион может быть ещё ниже. Немногие его используют после всем известных событий. Гугл официально не даёт рекламу на территории РФ. Но людям, которые ищут вашу услугу, необязательно находиться сейчас в РФ. А поскольку показ рекламы осуществляется по “Ключевой фразе”, вы можете показать рекламу людям, которые ищут “ремонт квартир в (ваше ГЕО)”.

Недостатки: Пополнение только через иностранные карты. Нужен специалист для размещения рекламы. Но если почитать, можно найти сервисы и обойтись без иностранной карты.

Уровень сложности: Сложно. По настройке немного проще Яндекс Директа, но лучше пригласить специалиста.

Совет, как использовать эффективнее: Используйте семантику только с ГЕО-запросами вашего города. Добавьте значок “+” — это сделает вашу ключевую фразу максимально точной, чтобы Гугл не давал вам показов по лишних ключевым фразам.

7. Нельзяграмм

Преимущества: Тут ситуация почти как с Гуглом, только люди находятся в РФ. Все плюсы выше можно добавить сюда. Этот источник почти никто не использует, в то время как ваша аудитория точно смотрит там контент. Для вас сегодня на этой площадке практически не будет конкуренции. Это не значит, что цена лида там будет сильно дешевле. Но потенциально она может быть очень низкой, а качество заказа на ремонт квартир — очень высоким.

Недостатки: Точно нужен специалист. Без него практически невозможно дать рекламу. Еще невозможно настроить её правильно (без мастеров своего дела). Вам точно понадобятся: Иностранная карта, Квиз-лендинг, определенные рекламные креативы.

Уровень сложности: Очень сложно. Если специалист из РФ, для настройки такой рекламы ему понадобится дополнительная инфраструктура, которая несет за собой расходы.

Совет, как использовать эффективнее: Эта информация для специалистов. Чтобы дать рекламу и привлечь целевую аудиторию, вам надо правильно обучить пиксель. Для этого в креативах всегда пишите ваше ГЕО. Например, “Ремонт квартир в Москве”, так пользователи не из Москвы не будут кликать на ваше объявления, и алгоритм будет стараться свести такие показы к минимуму. Второе — в квизе сделайте выбор ГЕО из 2-х вариантов (ваше ГЕО и “Другое”) на событие, где люди выбирают ваше ГЕО. Настройте конверсию, чтобы алгоритм считал только таких людей, как конверсию.

3 комментария

Есть одно место, где 100% ЦА и без вложений на рекламу.
А про ваши и так все знают)

Конечно есть, в статье же говориться, что это 2-я часть)
Думаю они не "Ваши", а всех)
"Все знают" благодаря статьям, которые где-то прочитали)

2

К сожалению, далеко не все. Даже крупные компании, которые тратят по 1 млн на один канал трафика, бывает, что не знают элементарных вещей.
Так что, для вас, возможно, это обычная статья, которая не несет пользы, а для кого-то свет в конце туннеля :)

И что касается вашего метода, то такие вещи хороши, но не масштабируются)