Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Рассказываем о проекте по ребрендингу агентства, который мы недавно завершили, и отвечаем на вопрос, как связаны digital-креатив, дизайн, анимация, разработка и ...эмпатия.

Почему мы вообще затеяли ребрендинг?

Здесь всё просто: однажды мы проснулись и поняли, что прежние позиционирование, айдентика и сайт стали нам "малы", перестали отражать наши компетенции, характер и масштаб.

За 12+ лет на рынке из небольшой студии Bono digital x creative успело вырасти в одного из лидеров рынка. В портфолио Bono — комплексные проекты, над которыми работает команда более чем из 50 человек, и digital-награды. Агентство работает как с российскими, так и с зарубежными заказчиками и постепенно строит международную сеть с офисами в разных странах.

Чтобы отразить всё это в собственных коммуникационных материалах, мы взялись за обновление нашего бренда.

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Причём здесь эмпатия?

В основу нашего нового позиционирования легла клиентоориентированность агентства, его умение поставить себя на место клиента и понять, почувствовать, что ему нужно с такой точностью, какую не обеспечит ни один самый подробный бриф. В любом проекте команда Bono проявляет разумную инициативу, задаёт уместные и точные вопросы, предлагает оптимальные решения и механики.

Эмпатия помогает нам глубоко понять любой бренд, с которым мы работаем, и отразить его уникальность в креативных идеях и цифровых продуктах. А они, в свою очередь, помогут пробудить эмпатию к бренду у его целевой аудитории. Помимо проектов наша эмпатия распространяется и на взаимоотношения с клиентами, и на работу с собственной командой. Для нас это история про партнёрство, уважение и соблюдение границ, стремление долгосрочно развиваться вместе.

Юлия Трофимова, директор по развитию Bono digital x creative

В итоге мы сформулировали суть обновлённого бренда Bono как «Цифровое воплощение эмпатии к бренду» / «Digital Embodiment of Brand Empathy».

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Как мы проиллюстрировали эмпатию в айдентике и на сайте?

Основой визуального решения стал образ волны, которая ассоциируется одновременно со спокойствием, плавностью, мягкостью и уверенностью, силой. Глубокий изумрудный цвет, ставший фирменным, и утончённый шрифт Gramatika усиливают эти ассоциации.

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

Главным носителем обновлённого бренда стал сайт агентства. Он является 100%-ным отражением эмпатийного позиционирования, его яркий и глубокий визуал, приятная 3D-графика и анимация, лаконичная структура с первых же минут позволяют «прочувствовать» бренд Bono digital x creative, последовательно рассказывает все важные факты об агентстве, описывает сервисы, показывает кейсы, отражает ценности.

Кстати, профсообщество уже успело высоко оценить этот сайт: он получил 2 награды премии Tagline и попал в число топ-проектов на Dprofile, Behance, CSS Design Awards и на других ресурсах.

Отдельно стоит отметить, что новый сайт Bono наглядно демонстрирует продукт, на который агентство делает ставку в 2024 году: это low-code и no-code проекты (сам сайт сделан на webflow).

1212
2 комментария

Интересно, как и где тема эмпатии будет развиваться агентством дальше (и будет ли)

2
Ответить

Будет-будет, не переключайтесь :-)

Ответить