Не обещайте того, чего не сможете выполнить. Бывает, что PR-специалисты сначала завлекают журналиста эксклюзивной информацией, а затем, посоветовавшись с фаундерами проекта, дают задний ход. В таком случае, материал, скорее всего, не будет опубликован из-за недостатка фактов, и вы просто потеряете время.
Вообще первый раз слышу. Попросите Бузову написать об этом песню
Вы фанат бузовой, как вам мало половин
Как вы правильно заметили из-за ажиотажа вокруг тем блокчейн и КНР, вам оставалось только написать грамотные пресс-релизы и проявить немного настойчивочти в общении с редакторами. Если проект соберёт нужные инвестиции и начнёт стройку, то дальше топовые СМИ и без вас будут писать об этом проекте и даже делать специальные репортажи.
Так что здесь нет какого то прям супер достижения, обычная работа.
Не со всеми проектами такое выстреливает, не все так легко, как написано.
Выстрелило не потому что команда "попотела", а потому что инфоповод хороший. Это что ни наесть отличная новость для любого сми. Трендовая тема.
Возьмем к примеру тотже самый алгоритм, и применим к пластиковым окнам условного ИП Пупкина... ответ очевиден)
все круто! а можно узнать какая сумма вложена в реализацию кейса?
около $3 тыс. за публикации на некоторых ресурсах, не считая работы агентства.