СМО не может принимать решения исходя только из своих взглядов на вещи или исходя из представлений об эффективной коммуникации человека перед которым он отчитывается. Одна из самых распространенных фраз, которые я слышал от управленцев «Я в индустрии 20 лет, я все про нее знаю». К сожалению, мир — штука динамичная. Интересы вашей целевой аудитории меняются и очень быстро, старые подходы перестают работать, лозунги, слоганы, ходы и приемы приедаются. Более того — ваша целевая аудитория, скорее всего достаточно вариативна, а значит, то что не понравится одному, может сильно понравится другому. Нет ничего страшного, что бы попросить обратную связь на определенный материал у других специалистов отрасли, неважно внутри компании или за ее пределами. Это относится ко всем творческим вопросам, с которыми вам приходится работать, будь то тексты, визуал, слоган или даже идея кампании.
А с чего они должны это понимать? Они же не заканчивали курсов. Порядочные тологи сами должны доносить это до клиентов.
Владелец 25 лет занимается своим брендом. Лично отсматривает весь визуал, так как лучше всех знает, что нравится его целевой аудитории.
Меня всегда бесило и бесит, что в некоторых компаниях решение об используемых рекламных креативах принимают не маркетологи, а руководители на свой вкус.
Да, это сильно распространенная история.
Это характерно для микробизнеса, уже в среднем все по-другому. Не работайте с микро и не будет бесить.
А если таргетированная реклама не дает нужного количества лидов, значит ли это, что контекстную нужно попробовать? Или сменить таргетолога?
Сильно зависит от ниши и ожиданий от канала. Если "хотелки" не удовлетворены, это не всегда значит, что таргетолог плох.