Новый взгляд на визуальную айдентику в нефтегазовом секторе

Брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity разработало фирменный стиль для компании «Меретояханефтегаз», владеющей активами в 1,5 млрд тонн нефтяного эквивалента. Новая визуальная айдентика крупной компании транслирует инновационный подход к управлению процессами и вместе с тем — высокую активность в части развития инфраструктуры, образования и культуры в регионе присутствия.

Новый взгляд на визуальную айдентику в нефтегазовом секторе

В процессе создания инфраструктурных объектов компании были применены лучшие технологические решения для работы в условиях Заполярья. При проектировании и строительстве объекта использовались цифровые инструменты — BIM-моделирование, цифровой «двойник» месторождения, а контроль и приемка работ велись с помощью дронов и воздушно-лазерного сканирования.

Визуальная айдентика компании транслирует масштаб и технологичность. Ядро идентичности бренда – логотип, отражает динамичный и нацеленный в будущее бизнес компании. Пластичный и яркий дизайн знака, вдохновленный формами залежей углеводородов, транслирует объединение ресурсов компаний-партнеров для создания нового предприятия.

Новый взгляд на визуальную айдентику в нефтегазовом секторе

Выбранный графический прием выгодно отличается на фоне традиционных образов компаний производственной отрасли и выходит в плоскость более эмоционального, открытого к коммуникации с окружающим миром и людьми бренда. Переход в объем позволяет придать главному символу бренда материальности и осязаемости, заявляет о его технологичности и актуальности.

Гибкость визуального языка является основой работающего стиля, который должен быть адаптируемым для использования в разных контекстах — от визитки до оформления крупного производственного объекта. Для решения этих совершенно разных коммуникационных задач брендинговое агентство Volga Volga Brand Idenity разработало три типа графики: векторная линейная графика, векторная графика с заливкой, более объемная и материальная 3D-графика.

Новый взгляд на визуальную айдентику в нефтегазовом секторе

Для сохранения консистентности стиля в основу образа фирменной графики заложен элемент, развивающий идею логотипа — волнообразная форма рисунка залежей углеводородов.

Дополнительной частью фирменного стиля стала типографика от TypeType. Шрифтовая пара на основе функционального и универсального шрифта TT Norms Pro и выразительной гарнитуры TT Runs с одной стороны закрывает все утилитарные задачи бренда в коммуникации, а с другой помогает подчеркнуть его технологичный образ. Оригинальные, пластичные формы литер акцидентного шрифта продолжают плавную пластику фирменного знака.

Гибкость графики позволяет создавать множество различных по композиции и динамике принтов. Решение имеет хороший анимационный потенциал, классно интегрируется в диджитал-среду, подчеркивая технологичность бренда.

Новый взгляд на визуальную айдентику в нефтегазовом секторе

Подход Volga Volga Brand Identity основан на создании прочной, содержательной связи между стратегией бренда и его имплементациями. Мы стремимся к тому, чтобы результат нашей работы оказывал стратегическое и долгосрочное влияние на бизнес и корпоративную культуру компаний.

1010
5 комментариев

Очень серьезно все это)

Ответить

сделать фирменный стиль нефтегазовой компани это сильно...

Ответить

Захотелось мерч нефтегазки. Математика это секси!

Ответить

Интересно, с каким запросом приходят крупные компании по типу Нефтегаза? Как происходит процесс коммуникации с клиентом?

Ответить

Слушайте, а красиво выглядит

Ответить