Недостатки есть в каждой квартире. Умолчать или рассказать правду?
Когда покупатель обращается по рекламе, возникает сложность: рассказать про каждый из них или не пугать покупателя? Ведь может так быть, что ему всё понравится, а этим «недостаткам» он вообще не придаст значения? Стоит ли заранее портить впечатление? Предлагаю рассмотреть одну дилемму, волнующую многих.
Прежде чем высказать мое мнение по этому вопросу, отмечу важный момент: огромная часть наших покупателей — это либо топ-менеджеры, либо люди с большим жизненным опытом. Такие клиенты видят тебя насквозь и если уж кто-то и будет манипулировать, то не ты клиентом) А ответ мой такой: самое важное, чтобы, когда покупатель оказался в квартире, у него были позитивные впечатления!
Если вы перехвалите квартиру, то будет негатив от завышенных ожиданий. Если «запугаете», то покупатель откажется от просмотра.Именно в этом и состоит профессионализм риелтора — так представить квартиру, чтобы и пустых просмотров не было, и квартира оказалась чуть лучше, чем изначально представлял покупатель.
И тогда:
🔺 доверие к вам возрастает;
🔺 интерес к квартире возрастает;
🔺 вероятность, что ее приобретут, увеличивается;
🔺 вы становитесь доверенным лицом этого клиента на многие годы.
Что думаете? Есть ли право на существование у моей теории?
Еще больше реальных историй и откровений о сделках, наших клиентах и элитных квартирах читайте в моем ТЕЛЕГРАМ-канале.
Может быть будет интересно: