Вечер 23 февраля и вход в приложение Яндекс Почты меня обрадовал баннером - " Ура, Вы подключили Яндекс 360 премиум"Я к счастью в трезвом уме и светлой памяти и отчетливо помню что я никуда не нажимал .Пишу в поддержку и в чате на всякий случай уточняю. Действительно "У вас подключена ограниченная версия Яндекс 360 для бизнеса"Как сраный Яндекс умудрился навешать ограниченную версию Яндекс 360 для бизнеса на почтовый ящик физлица на @yandex.ru?
Они давно этим грешат, то подписку сами за тебя свою подключат и в конце месяца пытаются за нее списать, при этом даже не знаешь что она у тебя есть.
@Яндекс
Вы не подключали? Тогда мы идём к вам