Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Дано: ребенок 1 шт, родитель с деньгами на месяц за ребенка 1 шт.

Звоним в первую фирму недалеко от дома.

Дальше диалог. Время 13:36

Мама: «Здравствуйте, мы хотели бы узнать, занятия начнутся в 14:00 как и договаривались?»

Фирма: «Добрый день, мы опять перенесли занятие»

М: «А вы не могли предупредить заранее родителей, которые уже ведут к вам детей или едут с другого района?» — А действительно, нельзя отзвониться просто?)

Ф: «У нас теперь занятие не по вторникам, а по понедельникам и в другие часы».

От дома они находятся не далеко, но какие-то не пунктуальные. Поэтому ищем других.

Дальше мне поручили найти другую фирму в нашем районе.

Лезу в Яндекс, нахожу фирму, передаю номер…

Трубку берет бабушка 60-ти лет.

Бабушка: «Сейчас-сейчас, номерок-то дам вам». Записываем телефон и перезваниваем на другой уже номер.

М: «Добрый день, есть ли у вас кружок робототехники? Мы бы очень хотели записать на занятие ребенка и походить к вам»

Ф: «Здравствуйте, бесплатных занятий не осталось, только платные, и то они вроде бы забиты, не могу точно сказать вам сейчас». — Зашибись ответ.

Дальше я нахожу сайт в Яндексе, вижу номер, по которому можно позвонить … и мы не можем до него дозвониться))))

Абонент, не абонент. Фирма кажется рекламируется платно на Яндекс.Директ

Дальше я нахожу их группу ВК. Раскрученная группа, видно что кто-то занимается SMM, следит за группой. Нахожу админа группы и пишу ему.

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей
Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Кажется они поняли, почему им не звонят клиенты)))

Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Тут мне мама выдает: «Прикинь, сейчас кто-то звонил и сбросил трубку, у них может денег нет? Бизнесмены.»

А ведь и правда, вы реально думаете, что клиент будет сам перезванивать и пытаться «пробиться»?

Мы до сих пор не нашли кружок) Можно хоть завалиться сайтами, лендингами и сквозной аналитикой, всем этим маркетингом. Но блин, если не работает телефон, вы не берете трубку или просто сливаете по какой-то тупой причине, то какой тут бизнес?

Были ли у вас случаи, когда на руках есть деньги, а найти толковую фирму не можете?

3434
35 комментариев

Недавно наткнулась на одного блогера спеца по продажам в инсте - его спрашивают "не поздно ли выходить нам в соцсети, мы видим сейчас массу рекламы от конкурентов, ощущение что мы запоздали". Он отвечает "а вы попробуйте до них дозвониться". Видимо речь об этом.

19
Ответить

Человек в теме :)

2
Ответить

А еще чаще бывает, что трафик есть, а обращений вообще нет, и хоть как пляши, хоть бесплатно раздавай, конверсия особо не двигается с места.

Ответить

Абсолютно согласен! Ибо то же самое у меня было, только со спортзалом для себя. Открылся спортзал прям под боком - ни почта, ни телефон, ни группа ВК - не реагируют, стоимость абонимента - тайна за семью печатями, информации на сайте нет, функция "перезвоните мне" -  не работает. Ну и ладно, буду ходить, куда ходил. Там люди внимательнее.
К - клиентооринтированность 

8
Ответить

Залы вообще странные. Нафига вы вешаете кучу чепухи на сайт, когда в первую очередь меня интересует состояние зала и стоимость абонемента
А абонемент чаще всего почему то требует звонка, дабы узнать стоимость. Ага, я специально гуглю тут в интернете, чтобы потом звонить каждому или оставлять свой номер на левых лендингах.

Недавно встретил другую крайность - проходил мимо, решил зайти, посмотреть как у них устроено. Без тренировки, просто на глаз оценить. Они в итоге мне предлагали самостоятельно через сайт купить абонемент. Ладно, справлюсь, но это как попросить клиента хорошенько подумать, а нужна ли ему эта покупка?

5
Ответить

Аналогичная ситуация была, только с ремонтом ноутбука.
Звонил по 2гис, в те фирмы, которые ближе к дому, звонил в обед и никто трубку не взял из 7-8 фирм.
В итоге позвонил тем, кто платно рекламируется в 2гис, очень лениво и неохотно приняли мой заказ, как онлайн, так и потом уже в оффлайне. Видимо к ним все и идут, так как в мелкие фирмы не могут попасть)

P.S. Спустя 5!!! дней мне перезвонил мастер с фирмы которая возле дома)) Вот это сервис)

5
Ответить