Недавно наткнулась на одного блогера спеца по продажам в инсте - его спрашивают "не поздно ли выходить нам в соцсети, мы видим сейчас массу рекламы от конкурентов, ощущение что мы запоздали". Он отвечает "а вы попробуйте до них дозвониться". Видимо речь об этом.
Абсолютно согласен! Ибо то же самое у меня было, только со спортзалом для себя. Открылся спортзал прям под боком - ни почта, ни телефон, ни группа ВК - не реагируют, стоимость абонимента - тайна за семью печатями, информации на сайте нет, функция "перезвоните мне" - не работает. Ну и ладно, буду ходить, куда ходил. Там люди внимательнее. К - клиентооринтированность
Залы вообще странные. Нафига вы вешаете кучу чепухи на сайт, когда в первую очередь меня интересует состояние зала и стоимость абонемента А абонемент чаще всего почему то требует звонка, дабы узнать стоимость. Ага, я специально гуглю тут в интернете, чтобы потом звонить каждому или оставлять свой номер на левых лендингах.
Недавно встретил другую крайность - проходил мимо, решил зайти, посмотреть как у них устроено. Без тренировки, просто на глаз оценить. Они в итоге мне предлагали самостоятельно через сайт купить абонемент. Ладно, справлюсь, но это как попросить клиента хорошенько подумать, а нужна ли ему эта покупка?
Аналогичная ситуация была, только с ремонтом ноутбука. Звонил по 2гис, в те фирмы, которые ближе к дому, звонил в обед и никто трубку не взял из 7-8 фирм. В итоге позвонил тем, кто платно рекламируется в 2гис, очень лениво и неохотно приняли мой заказ, как онлайн, так и потом уже в оффлайне. Видимо к ним все и идут, так как в мелкие фирмы не могут попасть)
P.S. Спустя 5!!! дней мне перезвонил мастер с фирмы которая возле дома)) Вот это сервис)
Недавно наткнулась на одного блогера спеца по продажам в инсте - его спрашивают "не поздно ли выходить нам в соцсети, мы видим сейчас массу рекламы от конкурентов, ощущение что мы запоздали". Он отвечает "а вы попробуйте до них дозвониться". Видимо речь об этом.
https://leonardo.osnova.io/6ff4eccb-e897-b8b8-d455-b0446bb5fbe8/-/scale_crop/500x423/center/
Человек в теме :)
А еще чаще бывает, что трафик есть, а обращений вообще нет, и хоть как пляши, хоть бесплатно раздавай, конверсия особо не двигается с места.
Абсолютно согласен! Ибо то же самое у меня было, только со спортзалом для себя. Открылся спортзал прям под боком - ни почта, ни телефон, ни группа ВК - не реагируют, стоимость абонимента - тайна за семью печатями, информации на сайте нет, функция "перезвоните мне" - не работает. Ну и ладно, буду ходить, куда ходил. Там люди внимательнее.
К - клиентооринтированность
Залы вообще странные. Нафига вы вешаете кучу чепухи на сайт, когда в первую очередь меня интересует состояние зала и стоимость абонемента
А абонемент чаще всего почему то требует звонка, дабы узнать стоимость. Ага, я специально гуглю тут в интернете, чтобы потом звонить каждому или оставлять свой номер на левых лендингах.
Недавно встретил другую крайность - проходил мимо, решил зайти, посмотреть как у них устроено. Без тренировки, просто на глаз оценить. Они в итоге мне предлагали самостоятельно через сайт купить абонемент. Ладно, справлюсь, но это как попросить клиента хорошенько подумать, а нужна ли ему эта покупка?
Аналогичная ситуация была, только с ремонтом ноутбука.
Звонил по 2гис, в те фирмы, которые ближе к дому, звонил в обед и никто трубку не взял из 7-8 фирм.
В итоге позвонил тем, кто платно рекламируется в 2гис, очень лениво и неохотно приняли мой заказ, как онлайн, так и потом уже в оффлайне. Видимо к ним все и идут, так как в мелкие фирмы не могут попасть)
P.S. Спустя 5!!! дней мне перезвонил мастер с фирмы которая возле дома)) Вот это сервис)