Я — Евгений Сальников, инженер и предприниматель, и сегодня мы запускаем первый курс в рамках нашего нового направления Wista Education. Никакой нудятины, пустых слов и вечных обещаний — любимой «темки малолеток», зарабатывающих на неокрепших умах и мамах в декрете. Лишь выжимка полезной информации от экспертов, которых я читаю и уважаю.
А сколько стоит загуглить и не учиться? :D
Десятки часов) считайте что выгодней)
По новому закону, вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом.
Разметка, или маркировка, рекламы включает 4 основных действия:
1.Подачу информации о конечном заказчике перед размещением рекламы.
2.Получение токена (уникального идентификатора рекламного объявления, присваиваемого оператором рекламных данных для каждого креатива).
3.Добавление пометки «Реклама» ко всем креативам.
4.Подачу остальной информации о рекламе и участниках цепочки в соответствии с подзаконными актами, включая разаллокацию (детализацию) акта с рекламной системой по актам заказчиков.
Вот и вся песня автора , за подробностями по адрессу : https://yandex.ru/adv/ad-labeling
разве бесплатной информации в гугл недостаточно?
Конечно можно всё изучить, в том числе и законы. Но время деньги — почему бы его не сэкономить. И конечно нюансы и возникающие вопросы мы обсуждаем в закрытой группе тг, считай вечный консалтинг.
Блин, а я уж подумал вы действительно раскроете нам тему маркировки в статье, а вы рекламируете...
Ох уж эта себестоимость знаний