я устал ругаться в поддержке. нет никакого вменяемого канала связи: ни телефона, ни почты. телефон менеджера не в счет, потому что она не в зуб ногой, 2 недели не могла связать меня с вашими лучшими специалистами для подключения по api. просто отсутствие работы...
@Мегамаркет @Сбер когда хоть какое-то шевеление начнется с вашей стороны! месяц уже канителитесь!
Здравствуйте, Антон. Ваши обращения не отображались. Напишите, пожалуйста, повторно в личные сообщения. Обязательно поможем.
@Мегамаркет @Сбер в общем, ничего не происходит. С декабря месяца не могу подключиться. Так они заинтересованы в развитии своего мп)))
Поддержка предлагает писать в канал телеграма (где нет саппорта и возможности оставить сообщение) или в вк (тут все аналогично). Все в лучших традициях советской сберкассы, можешь идти на йух сразу как пришел...
Поддержка на сайте селлера ММ тоже помочь не может)))))
То есть никто не может помочь.
А как тогда продают те 3 несчастных селлера, которым удалось загрузить товар на площадку?
Смехопанорама)
Всю необходимую информацию коллеги предоставили в личные сообщения.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Вы так обеспокоились ситуацией, что заблокировали сообщения? Вот это сервис! @Мегамаркет @Сбер
@Мегамаркет @Сбер когда хоть какое-то шевеление начнется с вашей стороны! месяц уже канителитесь!