Дело в том, что с точки зрения качества исполнителей маркетинговый рынок находится в совершенно плачевном состоянии. Связано это с тем, что в Рунете каждый день открываются сотни бизнесов. Сотни людей запускают свои сайты и главное, чего они хотят — получать прибыль, которая образуется через поток клиентов и заказов. Но так как они не знают, как это сделать, они предпочитают обращаться к тем, кто знает. Разумеется, рынок таких «помощников» переполнен: помогать людям с деньгами хочет каждый (а денег на старте бизнеса много, ведь человек «горит» идеей, он полон надежд). И вы уже можете себе представить, сколько на этом рынке не только горе-маркетологов, бог с ними, но и обыкновенных мошенников и негодяев.
Переделать сайт (причем какой был до не показан).
Переделать контекстную рекламу.
Внедрить аналитику.
Где кейс то сам?
Статья ради обратной ссылки. Полезного 0
Здравствуйте Юрий, детально раскрывать подробности настроек рекламы действующего клиента было бы не этично, плюс просто взять и скопировать - результата не даст, без предварительного изучения бизнеса клиента, статья больше про это. По поводу старого сайта согласен. У нас будет отдельный материал, раскрывающий наши принципы конверсионного сайтостроения, где раскроем все на примерах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это просто Biznes
Не просто, а CTAPT!
Они плохие, мы хорошие. Сплошная вода)