Помните, что работаете вы не на количество заказов, а на продажи. Поэтому важно не только смотреть отчеты в PBI, но и анализировать средний чек и процент выкупа. Например, мы промониторили отчеты логистической компании и обратили внимание, что в некоторых городах много заказов, но нерентабельный процент выкупа. Мы оптимизировали кампании и отключили города, которые приносили мало прибыли.
сейчас еще SEO подключим и взлетим покруче)
Ну что ж, молодцы) Ведь и Прометей не так просто дается. Правильноые фото, контент и аналитика сделали свое дело))
Ого, сквозняк настроен? И какая же реклама оказалась не работающей? Можно подробнее про это? Интересна тема сквозняка.
По сквозняку: в таргете понимаем какие аудитории, креативы и форматы приносят продажи. Частая история, когда какая-то аудитория дает много дешевого и вовлеченного трафика, но почти ничего не покупает. И наоборот иногда что-то бывает сомнительным, но результаты продаж говорят об обратном.
По неработающим каналам: пробовали контекстную рекламу. Но она приносила сильно меньше результатов, поэтому от нее решили отказаться.
Визуалы норм
Полюбасу весь секрет в "ламповом бренде"
Не только, смотрите, какие у них фото!