СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900.
Уважаемый Сбербанк, обращаюсь к вам публично так как через онлайн и отделение это сделать доступно практически невозможно, являюсь клиентом более 10 лет, так же являюсь премиальным клиентом Сбер премьер, долгое время был открыт расчетный счёт Сбер бизнес, у меня в сбере ипотека, а так же потребительский кредит. Являюсь индивидуальным предпринимателем, оплачиваю налоги в полном размере, готов предоставить подтверждающие данные. Заблокировали онлайн с требованием предоставить документы взаимодействия с физическими лицами, большинство из которых являются мне родственниками. Остальные документы такие как декларации договора аренды и права на собственность трудовой деятельности предоставить готов. Из прочитанной практики в интернете вывод что 99% столкнувшихся с данной ситуацией остаются без положительного решения. Просьба разобраться в ситуации
Здравствуйте!
Согласно договорным отношениям, банком могут быть затребованы документы и информация, поясняющие характер отдельных операций/сделок. Согласно п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставить в банк информацию, необходимую для исполнения банком Федерального закона № 115-ФЗ.
Уточните, пожалуйста, вы уже предоставили документы, которые у вас запрашивали? Вам поступил ответ?
Архив с документами предоставлен, ответа пока не поступало
— Алё, это Сбербанк? Вы там что себе позволяете вообще?!