Здравствуйте. Номер моего объявления 3160541540 @avito
Я сдаю посуточно квартиру. В середине февраля ко мне заселялась гость Юлия, в заявке было указано двое гостей. В действительности же заселялась семейная пара с ребёнком.
В объявлении стоит базовая фиксированная цена за двоих гостей, при добавлении каждого дополнительного гостя цена увеличивается на 500р. Помимо этого в условиях проживания указано, что дети являются отдельно уважаемыми гостями и их также нужно указывать при бронировании (исключение младенцы, без отдельного спального места).
В переписке с гостем выяснилось, что планирует заселяться семейная пара с годовалым ребёнком, Юлия, дабы не доплачивать за ребёнка, ответила, что он будет спать совместно с ними.
По итогу при выселении гостем было нарушено данное условие, ребёнок спал отдельно, было использовано доп.место, дополнительное спальное белье.
В соответствии с правилами бронирования из залога была произведена доплата за третьего гостя 500р.
На что гость с этим не согласился и начал возмущаться. Впоследствии был оставлен гневный отзыв.
Мое мнение - отзыв оставлен из-за обиды, с целью мести. Помимо этого гость описывает проживание в негативном ключе, хотя при заезде и выезде замечаний от него не было.
Прошу участников оценить объективно данную ситуацию, а также высказать мнение, вы считаете, это справедливо, что гость без каких - либо подтверждений может придумать, что угодно и его отзыв опубликуют? Получается, что гостям абсолютно ничего нельзя сказать поперек, иначе молниеносно прилетит отзыв.
Прошу авито удалить отзыв от данного гостя, в соответствии со статьей 152 гк РФ. Изначально гость знал об условиях бронирования, проживания, но тем не менее, нарушил их. Считаю, отзыв не объективным, и он влияет на репутацию моей квартиры, меня, как арендодателя
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Я попал точно в такую же ситуацию. Покупатель НЕ приехал на встречу, а затем оболгал меня в отзыве (4 звезды). Отзыв я удалил , но потом он опубликовал другой (3 звезды) , где написал ещё более наглую ложь. Получается, что я тоже могу нажать кнопочку "связаться по телефону", договориться о встрече по телефону, а потом не приехав на встречу, оболгать человека и Авито даже не потребует от меня доказательств подтверждения моих слов, т.к. если человек прямо утверждает то или иное, то с него должны требовать доказательств его слов. Но Авито никак НЕ защищают продавцов от покупателей, и конкурентов, которые захотят испортить рейтинг.
Согласна. Человек может придумать что угодно, а ты должен сидеть и доказывать, то чего не существует.
Я знаю истории, когда гости приезжали с мертвым тараканом, фотографировали его и выпрашивали скидку
Комментарий недоступен
Смысл даже не в том, что с гостя удержали 500р, а в том, что абсолютно никакому гостю ничего нельзя предъявить, иначе будешь сидеть и трястись как бы он чего не придумал и не написал.