Иван купил образовательный онлайн-курс «Программист-специалист» почти за 140 000 рублей, получил доступ к онлайн-платформе, однако аккаунт не активировал, к курсу не приступал, материалы не открывал, поскольку принял решение не начинать обучение, отказаться от услуги и вернуть уплаченные денежные средства. Мы обращались к ГикБреинс с письменной претензией, но ответа так и не получили, по этой причине обратились в суд. По результатам рассмотрения судья посчитал, что права потребителя были нарушены и постановил взыскать с онлайн-школы стоимость курса, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, расходы на юридические услуги в размере 3 000 рублей, штраф в размере 72 150 рублей:
Красавчики. Надеюсь, и дальше будете жёстко кошмарить эти скамокурсы.
Поддерживаю тему. Вот моя история негативного опыта с Гикбрейнс https://vc.ru/claim/1032566-geekbrains-obmanyvaet-shkolnika
Закончилась она кстати тем, что Гикбрейнс отказался продолжать обучение и предложил бесплатно перейти в Склиллбокс.
Согласен! Советую не связываться с этой компанией! Поразительно то, что деловая репутация в России большинством не во что не ставится. Ну и в мире наверное тенденция такова