Мною, 03.03.2024 в 17:24 по МСК был сделан и оплачен заказ через мобильное приложение "METRO" на сумму 8251,5 руб. Заказу присвоен номер №D48-240303-000229 с ориентировочным временем доставки в диапозоне 18:00-21:00. В 21:13 мне позвонили с номера 8(499)***-95-33 и сообщили, что я не отвечаю на домофон и уточнили адрес (доставщик приехал на не верный адрес). После уточнения адреса в течении 5 минут мне доставили заказ, в котором не оказалось 2 позиций, на общую сумму 2301,78, об этом я сообщил достащику, который ответил что проверит в машине и перезвонит мне через 30 минут.
Пришлите скриншоты заказа. Фотки доставленных товаров.
Что привезли, что не привезли.
кому прислать и с какой целью?
У меня курьер украл заказ из Вкусно и точка. Курьер вообще не приехал, а поддержка говорит что он мне звонил, ждал 5 минут и уехал, хотя никаких звонков у меня не было
Здравствуйте! Подводить вас вовсе не входило в наши планы.
Мы проверили детали сборки и доставки заказа — коллеги подтвердили, что он был передан вам в полной комплектации.
Согласно правилам работы сервиса — вы можете проверить комплектность товаров в момент получения заказа. Об этом говорится в пункте 6.9.
К сожалению, мы не сможем вернуть деньги за товары, поскольку с нашей стороны не было допущено ошибок.
Вам ведь написали, что комплектность проверено - не хватает товаров.
Курьер все равно уехал.
Что дальше?
Что значит не было допущено, если товара нет??? Мне не привезли товар, курьер был уведомлен об этом. Получается, если бы я вернул весь товар, курьер бы забрал все себе, а вам сказал что доставлен полностью, у вас бы такой же ответ был? и я потерял бы уже 8000+ рублей???
Вы воры!!! Нижний Новгород заказ из Ленты сегодня на 6тыщ. Улугбек не приехал, поставил статус выдано и слился. Не берите через эту контору!!!! У них в условиях приложения есть пункт, что заказ не обязательно Вам отдадут.