Сделать шаг в международный рынок – сложная, но возможная задача, требующая тщательного планирования, анализа конкурентов и вдохновения! Вспомним фильм “Основатель”, крепкий байопик о Рэе Кроке, превратившем маленький ресторан в мировую легенду. В фильме наглядно продемонстрированы шаги от небольшой закусочной до многомиллионных филиалов , а также падения, риски и взлеты.
Менталитет в этом вопросе решает многое, чтобы открыть бизнес, ты обязательно должен побывать в этой стране много раз и пообщаться с местными.
1000%
Зачем много, если можно прилететь и пожить хотя бы пару месяцев?
Согласен с тем, что начинать с малого и постепенно расширяться - это разумная стратегия для международного бизнеса. Плавность и пошаговый подход помогут избежать многих проблем и улучшить шансы на успех
Все правильно, под лежачий камень вода не течет...
И деньги не текут)