Почему то vc снизило качество картинки, но я думаю тут и так все понятноУ данной компании есть особенность перед другими конкурентами — высокий чек за заказ на кухню. Предыдущий Авитолог не смог дать результат использовав 300 000 рублей рекламного бюджета. Количество заявок было небольшим и качество заявки была низкой.Ольга, в лице ответственного за рекламу в данной компании вышла на нас через рекомендацию с запросом на улучшения качества входящей заявки. После проведения полного анализа ниши (300 000 объявлений по Москве и МО) нам стала понятна задача, которая стоит перед нами. Мы исправили ошибки предыдущего Авитолога:По тексту: В каждом объявлении повторялся текст по шаблону. В нем было много ключей и призывов к действию. В целом, текст выглядел очень заспамленным. Мы упростили текст и добавили несколько призывов к действию, а также только самые популярные ключевые запросы.По фото: К сожалению, креативов от бывшего Авитолога не было, а если и были, то они были выполнены в обычном редакторе на телефоне. Мы взяли несколько фотографий и наш дизайнер наложил инфографику. Это был пробный вариант. Как оказалось, в категории «Кухни на заказ» человек хочет видеть не просто текст, закрывающий кухню, а саму кухню.Стратегия: Мы взяли за основу несколько самых конверсионных объявлений и составили список продвижения на неделю. Каждый день у нас в работе было 2-5 объявлений по разным кухням, чтобы клиент каждый день видел в топе выдачи от нас новый интересный интерьер кухни.Рекламный бюджет: До того, как мы начали работать с клиентом, он тратил около 300 тысяч рублей в месяц на услуги продвижения (без учета услуг Авитолога). После того, как мы начали работать, мы смогли снизить расходы на услуги продвижения до 210 тысяч рублей и добиться повышения качества входящей заявки, что на самом деле не так просто, так как кухни нашего клиента относятся к среднему и высокому классу.Результаты работы за месяц: 4227 просмотров и 619 контактов по средней стоимости 386 рублей. Расходы на продвижение составили 239 202 рубля. В результате, стоимость входящей заявки снизилась, при этом качество значительно улучшилось.Сколько стоила наша работа?Месяц работы с нами обошелся клиенту в 25 000 рублей, также было потрачено 5850 рублей на отзывы. В итоге, нам доверили работу с данным проектом не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Ждите кейс.
Авито - топ площадка! Будущий конкурент Озону и ВБ
Это точно!