Оформите мне возврат средств! Вы просто покрываете не добросовестного продавца! Невозможно вести никакой переписки с поддержкой, либо боты, либо отписки.
Оформите мне возврат на основании, что это не тот товар! Вы прекрасно умеете изменять тему обращения!
Все фото были приложены к обращению, видимо их никто не смотрит.
В отзывах я нашла немалое количество пострадавших от этого продавца
Я имею законное право на возврат товара, он не соответствует карточке товара, не соответствует чеку выданном мегамаркетом.
На банках.ру мой отзыв не размещают, все это напоминает какую-то проплаченную схему.
Я впервые в жизни нарвался на такой явный обман, при этом не ожидал, что это будет на площадке Мегамаркет. Но я смог вернуть контрафакт, мне вернули деньги.
Важное добавил в сообщении следующее:
На поддельные товары правила возврата не действуют, поэтому я как покупатель требую возврата товара не как неподходящий или некачественный, а именно как поддельный. Основанием является введение потребителя в заблуждение (вранье относительно подлинности), что не связано с обычными правилами возврата.
Здравствуйте, Айдар. Мы совершенствуемся, работаем над ошибками, чтобы пользоваться сервисом было комфортнее.
Всегда можете написать нам, если столкнулись с трудностями до, после или во время оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Поможем разобраться в вопросе.
Поменьше эмоций, они тут не помогут. пишите претензию и отправляйте продавцу и Маркетплейсу на юр. адрес.
Образец претензии, надо только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Благодарю! Обязательно воспользуюсь!
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответила вам в ЛС