Еще одна функция Telegram. Близко к подборкам, но тут создается папка с каналами, которую сохраняешь всю или с выборочным списком каналов. Эйфория от притока подписчиков в этом случае не должна вводить в заблуждение. Часто потом следуют массовые отписки. Либо папка пылится в архиве, а вы не получаете охватов. Не говорю, что этим способом не стоит пользоваться, но лучше не тратить время на организацию таких папок, а просто участвовать в них, если пригласят. Сам к такому методу несколько раз прибегал в самом начале. Результат меня не впечатлил.
Если канал про коммуникации, то vc нормально работать может. Поисковики все-таки. У меня три основных способа
Согласен, но там польза в контенте должна содержаться
Многие советуют не вкладываться в продвижение, пока на канале не будет хотя бы 100-200 подписчиков. Согласен с этим. Иначе много денег улетит на ветер
Придерживаюсь этого же мнения
Если писать статью на VC, то соотношение показы/открытия, как я заметил, в среднем 10%.
Показы можно купить, но соотношения это не изменит.
1 показ 43 копейки кажется стоит.
Получается, откроют статью за 4 рубля 30 копеек.
Читать ее станут до конца в лучшем случае половина.
Из них наверное лишь 10% подпишутся. А может и меньше.
Получается стоимость подписчика 100 рублей минимум.
Учитывая что бабла он почти не принесет, это чистый убыток.
Но тут есть фокус. Первый - надо писать так чтобы открытий статьи из ленты было 30%. Это отличный показатель и он достижим. Но надо уметь и быть в соответсвующем настроении. А не писать от нехуй делать нудное дерьмо, пребывая в хуевом настроении (Как я например).
Фокус #2 - SEO заголовки. Не только заголовки, а вообще SEO оптимизированный текст, но в первую очередь именно заголовки!
Это даст поток с поисковиков, а он будет стабильный и долгосрочный.
Можно вообще не проплачивать показы, а просто писать статьи в расчете на SEO.
Я посмотрел - те статьи, у которых SEO-заголовки, имеют намного больше просмотров чем показов в лентах, некоторые - в десятки раз больше.
И вообще. SEO был и остается лучшим вложением в рекламу.
Сомнительно, но ок
Глупо упираться в один метод