Рассказываю, как Duolingo снова наделали шуму и привлекли к себе внимание во время самого важного поп-культурного события. А точнее — отправили 4 миллиона пушей за 5 секунд!Что такое Super BowlЭто финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американскому футболу. А ещё это важное поп-культурное событие. Бренды начинают готовиться к нему за несколько месяцев — планируют огромный бюджет на рекламу и отбирают самые интересные идеи.Для справки: 30-секундный рекламный ролик на Super Bowl может стоить $7 млнЧто придумали DuolingoКомпания начала подготовку к этому событию ещё в октябре. Все процессы вели инхаус — это быстрее и эффективнее. Так что они сделали? Провели исследование, чтобы узнать какие мемы со знаменитой совой нравятся аудитории больше — жопка победила. Это оказался самый простой способ привлечь внимание аудитории за короткий период времени. Кто бы сомневался?Как итог — для показа во время Super Bowl Duolingo создали 5-секундный ролик надувающейся попы со звуком пука, замиксованным с мелодией их фирменных уведомлений. Главная ассоциация с совёнком — он за всеми следит и часто буллит за непройденный урок. Поэтому в компании задумали абсолютно безумную идею — ещё больше подтвердить эту ассоциацию. Они решили совместить показ рекламного ролика с отправкой push-уведомлений пользователям приложения — и тем самым подкрепить идею о том, что Дуо всегда наблюдает…Подумаешь, что такого? Ну, 3 командам инженеров всего лишь нужно было одновременно отправить 4 млн уведомлений за 5 секунд. И сделать это так, чтобы приложение не легло. До этого максимум, который выдерживал апп — 500 000 пушей за 60 секунд, плюс несколько сбоев. Но после множества тестов и полной перестройки изначального приложения у них получилось настроить систему так, что она выдерживала такое количество пушей за раз.Результат: за 3,9 сек показа рекламы пуш получили 95% пользователей, а за 5,7 сек — 99%Но это ещё не всё…Команды, отвечающие за отправку пушей, не знали, в какой момент трансляции Super Bowl покажут их рекламу — только примерный тайм слот. Поэтому в каждом городе, где шла трансляция матча, были ответственные, которые ждали, когда на экране появится зелёная жопка сова. Как только они подтвердили, что ролик запустили — другая часть команды «вручную» разослала все пуш-уведомления.Игра словВ чём прикол этого пуша и почему всем было так смешно. Всё дело в игре слов. Butt — это попа, а buts — возражения. “No buts, do a lesson now” — переводится как «Никаких возражений, пройди урок сейчас».Интересный фактВидео нужно смотреть с включённой громкостью. Чтобы добиться идеально звука пука — один из креативных директоров записал более 200 видео с имитацией пуканья подмышкой. А все потому, что команду не устраивали доступные звуки на стоках… Такой вот получился кейс. Казалось бы, короткий ролик с простой анимацией — но за его созданием кроется столько командной работы! Подписывайтесь на мой тг-канал «Тут маленькая правка». Там рассказываю про диджитал, тексты, рекламные кампании и насмотренность.
Спасибо вам за статью, было очень интересно наконец-то понять, что случилось с жопкой 😂
не сразу дошло,что это игра слов " никаких но,пройди урок сегодня" Жуткая сова,а этот прикол еще криповее.МНе кажется все фильмы ужасов связанные с приложениями мобильными были вдохновлены дуалинго
😂😂 А ведь сколько ещё всего крипового они придумают...
А за спам не привлекут их?
А почему могли бы?