Клиент уже первично ознакомился с вашим предложением и, скорее всего, выбирает между вами и конкурентами. Происходит оценка товара или услуги, условий, цены. Успех на данном этапе зависит, во-первых, от того, как менеджер по продажам провел первичный созвон или переписку, а, во-вторых, от дальнейшего контакта с клиентом. Важно не оставлять клиента в свободном плавании, напоминать о себе, делать выгодные и интересные специальные предложения, отправлять полезную информацию. Для этого необходимо знать потребности и пожелания каждого индивидуально. В CRM-системах для этих целей предусмотрен механизм системы касаний с клиентом: что уже было сделано, какая информация и документы получены или отправлены. В некоторых случаях отмечаются инфоповоды для касаний, их может добавлять и редактировать, например, менеджер сервиса.
Надо помнить, что встречают по одёжке))
Это вы о чем?))
Есть же amoCRM.
Есть, и есть много других CRM систем. Мы предложили свой вариант решения для читателей
Не видела никогда эту CRM раньше
По ссылке демо https://crm.web-automation.ru/ вы можете посмотреть как решение устроено. Эта система сделана на базе веб-конструктора Falcon Space https://falconspace.ru/.
Если интересно, то здесь полный список наших готовых решений https://demo.web-automation.ru/.
Мы будем рады обратной связи, узнать как вам решение.