Отчего сложно скрыться? От рекламы, блоки рекламных сетей всюду и везде. Так почему бы этим не воспользоваться? Да, да мне то же первое что пришло в голову — если у тебя очень узкая база то, как доставлять рекламу, ведь все рекламные системы заточены на то, чтобы работать по большим базам. Провел ряд экспериментов и скажу вам, что доставлять по маленьким базам оказалось реальным (дороговато, но что ни сделаешь ради любимого клиента, особенно когда чеки позволяют). Вопрос закрыт. Ну и конечно блокировщики рекламы, да потери будут безусловно, но в сравнении с затухающим желанием выходить на контакт эти потери не так занчительны.
Спасибо! Про пункт #2 "Как доставлять рекламу определенных специалистам в компаниях" можно, пожалуйста, поподробнее?
Пожалуйста!) Пункт 2 пока сам юзаю активно в режиме молчания. Будет больше данных, сообщу подробности.
В развитии вашей темы
https://vc.ru/marketing/68014-marketingovaya-strategiya-uskoreniya-rosta-v-2-6-raz
а бывают ли разные сегменты и способы их прогрева. Я бы по итогам каждого пойманного брал интервью, чтобы понять, кто как клюет.
Ну и вот моя статья про CustDev B2B, возможно, будет интересно - https://medium.com/@sergeykoloskov/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-b2b-custdev-%D0%B2-saas-8bc31b8e52e6
Да, понимаю о чем вы. В моем случае сегменты это аккуратно собранные базы в различном виде, потому передо мной вопрос исключительно в том как касаться.
А чем LinkedIn для такой b2b задачи не устроил?
Здравствуйте. Интертно, не соответстует моим целям.