Avito/Авито мошенничество

Всем пострадавшим и сочувствующим привет! Уважаемые сотрудники Авито, надеюсь хоть тут ответите! Меня зовут Виталий, мой профиль 32 885 163. Пользуюсь вашим сервисом с 2013 года, т. е уже больше 10 лет. Но то, что происходит в последнее время это тихий ужас. В августе 2023 года, у меня отклонили 2а оплаченных объявления. Я в тот же день написал в поддержку, где написал ответы на все их вопросы. Переписка растянулась на долгих 3и недели, я потерял 5 клиентов, которые увидев, что объявления пропали, начали в панике звонить и писать мне с просьбой вернуть оплаченные деньги за заказы. На все мои просьбы и доводы и вернуть побыстрее объявления на публикацию, ответы были шаблонные, как позже выяснилось я переписывался с роботом все эти 3и недели. После подключения живого сотрудника, вопрос решился оперативно, мне пришел ответ, что со стороны Авито была техническая ошибка и объявления опубликованы, т. к решение этого вопроса заняло почти 3и недели, объявления провисели несколько дней и снова слетели, т. к срок оплаченного периода в 30 дней закончился. Я попросил набавить мне те дни, на которые объявления были отклонены как вы и указали по вашей тех ошибке. Но мне ответили НЕТ, и нужно заново платить. Я тогда попросил вернуть деньги за период отклонения, это же ваша вина была как вы и признались, но снова ответ НЕТ. Мне сообщили что в качестве компенсации включили какую то функцию на 1ин день, но со мной никто это будет не согласовывал и меня это не устраивает. После ее включения, я сразу же написал вам с просьбой убрать ее, но снова ответа нет. И вот уже 8 месяцев я не могу получить ответы свои вопросы. В чем проблема решить мой вопрос? Почему вопрос решение которого занимает 1 минуту решался 3и недели? Почему я должен платить за ваши тех ошибки? Весной 2023 года у меня была точно такая же ситуация с отклонением объявления и тогда вопрос решился моментально, написал в техподдержку мне предложили опубликовать любое мое объявление которое я укажу, и все, вопрос закрыт, почему нельзя так же решить нынешний вопрос?

Если вы настаиваете, что ваши действия в рамках закона, мне нужен письменный ответ на фирменном бланке с подписью ваших должностных лиц, и вашей печатью. Переписка по почте, не принимается как документ в правоохранительные органы, т. к на ней нету идентификационных данных об организации и должностного лица, печати итд.

Помимо этого, по телефону сотрудники откровенно хамят, свои ФИО не называют, сами вопросы решить не могут и на вышестоящее руководство отказываются переключать, ведут себя как будто они боги! В крайнем разговоре по телефону некий оператор-кансульант Сергей, просто взял и бросил трубку не ответив на мои вопросы и не решив проблему.

Так же, мне заблокировали возможность писать сообщения в тех поддержку без объяснения причин! Почему такое свинское отношение к вашим клиентам на которых вы и зарабатываете? Куда смотрит руководство компании? Они вообще контролируют своих сотрудников и чем они занимаются или только смотрят сколько денег собрано? 7.01.2024, утром, обнаружил, что пропала возможность написать в чате техподдержки. Позвонив по вашему телефону мне сообщили что меня автоматом заблокировали за спам! Под "спамом" на деле, была переписка с просьбой урегулировать вышеуказанную проблему. Тупо заблокировали и вопрос закрыт.

Если раньше к вашей организации возникало уважение за качество вашей работы, скорость, престиж итд. То в последнее время Качество площадки по многим критериям упало очень сильно, примите меры для решения вопросов.

22
9 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Любая переписка принимается судом. Если у суда возникнут сомнения (скорее всего не возникнут) идете к нотариусу и у нотариуса заверяете.

Ответ в письме равнозначен ответу на официальном бланке. По законодательству мы не обязаны отправлять бумажный ответ на электронное обращение.
Когда объявление попадает в поиск, услуга размещения считается оказанной. Об этом мы предупреждаем в условиях платного размещения (пункт «Действия и стоимость услуг», https://www.avito.ru/legal/rules/listings/paid-listing). Время, когда объявление временно не показывалось на Авито, мы не можем компенсировать.
В качестве компенсации вам подключали услугу, так как другая компенсация не предусмотрена.

Здравствуйте,
1. как не предусмотрена другая компенсация, если как я указал выше, мне при точно такой же ситуации весной 2023 года, мне опубликовали объявление по моему выбору без каких либо проблем. Если это не предусмотрено как тогда это смогли сделать?
2. Почему вопрос, который решается за 1ну минуту решался несколько недель? В чем проблема было сделать это сразу?
3. Почему включенная услуга не была со мной согласована? Я не давал разрешение на ее подключение, а соответственно она является навязанной по вашей инициативе.

4. Почему мне отключили тех поддержку? Прикладываю крайний диалог от 07.01.24 после чего меня отрубили.

Уважаемые сотрудники Avito, я жду от Вас ответа!