Avito/Авито мошенничество

Всем пострадавшим и сочувствующим привет! Уважаемые сотрудники Авито, надеюсь хоть тут ответите! Меня зовут Виталий, мой профиль 32 885 163. Пользуюсь вашим сервисом с 2013 года, т. е уже больше 10 лет. Но то, что происходит в последнее время это тихий ужас. В августе 2023 года, у меня отклонили 2а оплаченных объявления. Я в тот же день написал в поддержку, где написал ответы на все их вопросы. Переписка растянулась на долгих 3и недели, я потерял 5 клиентов, которые увидев, что объявления пропали, начали в панике звонить и писать мне с просьбой вернуть оплаченные деньги за заказы. На все мои просьбы и доводы и вернуть побыстрее объявления на публикацию, ответы были шаблонные, как позже выяснилось я переписывался с роботом все эти 3и недели. После подключения живого сотрудника, вопрос решился оперативно, мне пришел ответ, что со стороны Авито была техническая ошибка и объявления опубликованы, т. к решение этого вопроса заняло почти 3и недели, объявления провисели несколько дней и снова слетели, т. к срок оплаченного периода в 30 дней закончился. Я попросил набавить мне те дни, на которые объявления были отклонены как вы и указали по вашей тех ошибке. Но мне ответили НЕТ, и нужно заново платить. Я тогда попросил вернуть деньги за период отклонения, это же ваша вина была как вы и признались, но снова ответ НЕТ. Мне сообщили что в качестве компенсации включили какую то функцию на 1ин день, но со мной никто это будет не согласовывал и меня это не устраивает. После ее включения, я сразу же написал вам с просьбой убрать ее, но снова ответа нет. И вот уже 8 месяцев я не могу получить ответы свои вопросы. В чем проблема решить мой вопрос? Почему вопрос решение которого занимает 1 минуту решался 3и недели? Почему я должен платить за ваши тех ошибки? Весной 2023 года у меня была точно такая же ситуация с отклонением объявления и тогда вопрос решился моментально, написал в техподдержку мне предложили опубликовать любое мое объявление которое я укажу, и все, вопрос закрыт, почему нельзя так же решить нынешний вопрос?

Если вы настаиваете, что ваши действия в рамках закона, мне нужен письменный ответ на фирменном бланке с подписью ваших должностных лиц, и вашей печатью. Переписка по почте, не принимается как документ в правоохранительные органы, т. к на ней нету идентификационных данных об организации и должностного лица, печати итд.

Помимо этого, по телефону сотрудники откровенно хамят, свои ФИО не называют, сами вопросы решить не могут и на вышестоящее руководство отказываются переключать, ведут себя как будто они боги! В крайнем разговоре по телефону некий оператор-кансульант Сергей, просто взял и бросил трубку не ответив на мои вопросы и не решив проблему.

Так же, мне заблокировали возможность писать сообщения в тех поддержку без объяснения причин! Почему такое свинское отношение к вашим клиентам на которых вы и зарабатываете? Куда смотрит руководство компании? Они вообще контролируют своих сотрудников и чем они занимаются или только смотрят сколько денег собрано? 7.01.2024, утром, обнаружил, что пропала возможность написать в чате техподдержки. Позвонив по вашему телефону мне сообщили что меня автоматом заблокировали за спам! Под "спамом" на деле, была переписка с просьбой урегулировать вышеуказанную проблему. Тупо заблокировали и вопрос закрыт.

Если раньше к вашей организации возникало уважение за качество вашей работы, скорость, престиж итд. То в последнее время Качество площадки по многим критериям упало очень сильно, примите меры для решения вопросов.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирьякиди

Любая переписка принимается судом. Если у суда возникнут сомнения (скорее всего не возникнут) идете к нотариусу и у нотариуса заверяете.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ответ в письме равнозначен ответу на официальном бланке. По законодательству мы не обязаны отправлять бумажный ответ на электронное обращение.
Когда объявление попадает в поиск, услуга размещения считается оказанной. Об этом мы предупреждаем в условиях платного размещения (пункт «Действия и стоимость услуг», https://www.avito.ru/legal/rules/listings/paid-listing). Время, когда объявление временно не показывалось на Авито, мы не можем компенсировать.
В качестве компенсации вам подключали услугу, так как другая компенсация не предусмотрена.

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Виталий Григорьевич
Автор

Здравствуйте,
1. как не предусмотрена другая компенсация, если как я указал выше, мне при точно такой же ситуации весной 2023 года, мне опубликовали объявление по моему выбору без каких либо проблем. Если это не предусмотрено как тогда это смогли сделать?
2. Почему вопрос, который решается за 1ну минуту решался несколько недель? В чем проблема было сделать это сразу?
3. Почему включенная услуга не была со мной согласована? Я не давал разрешение на ее подключение, а соответственно она является навязанной по вашей инициативе.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если объявление попало в поиск, услуга размещения считается оказанной. В данном случае, в качестве компенсации, мы подключили вам услугу.
На сроки решения влияет количество обращений от пользователей, а также сложность вопроса, а каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально.
Вы продублировали свой вопрос в чате множество раз. Это затрудняет работу специалистов и увеличивает время ответа для других пользователей. Поэтому мы ограничили вам доступ к чату поддержки Авито.
Вы по-прежнему можете написать нам в письменную поддержку через раздел Помощь: https://support.avito.ru

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Виталий Григорьевич
Автор

Вы рассматривали мой вопрос почти 3и недели, после этого пришел живой консультант, а не робот, и вопрос решился моментально. При этом, я получил сообщение от вас, что это была ваша техническая ошибка, и объявление снова опубликованы. Получается за вашу ошибку должен платить ваш клиент?
По чату, он же нужен для решения вопросов, в том числе подобных, верно? Я не получив ответа от вас по данному вопросу писал вам, а вы вместо решения, просто заблокировали.
Я выше написал перечень вопросов, прошу Вас, на каждый вопрос одним сообщением ответить!.

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Виталий Григорьевич
Автор

4. Почему мне отключили тех поддержку? Прикладываю крайний диалог от 07.01.24 после чего меня отрубили.

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Виталий Григорьевич
Автор

Уважаемые сотрудники Avito, я жду от Вас ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Виталий Григорьевич
Автор

Где ответ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда