На самом деле этой историей хочется подсветить такой момент, во многих компаниях есть такая проблема, работает маркетолог в единственном лице и выполняет кучу функций и мечтает и просит, чтобы ему нашли помощника. Но на маркетинге часто экономят, проще попрощаться с выгоревшим маркетологом и нанять свеженького, чем выстроить процесс работы нормально и сформировать отдел маркетинга, пусть даже небольшой.
"Предлагают всякое" - уффф, и "угукала", офигеть
вообще
Важно разобраться в минусах и плюсах такой работы, чтобы принять взвешенное решение
Спасибо! Правда, я почему-то сосредоточилась на минусах, хотя плюсы тоже есть. Придется писать вторую часть😁
компания, которая хочет развития просто обязана нанимать несколько специалистов в отдел, по-другому, увы, никак. особенно в таких субъективных направлениях
Вот бы предприниматели так рассуждали) спасибо за комментарий, полностью согласна.