Адекватный маркетинг

@b2b_marketing
+35
с 2023

Адекватно и понятно про B2B маркетинг. Автор: Анна Зуева | пообщаться в тг t.me/annyzueva

12 подписчиков
4 подписки

Работа маркетолога притягивает своей творческой атмосферой, возможностью общаться с интересными людьми и перспективой карьерного роста (все же хотят быть СМО?). Правда творческая работа часто сопровождается напряженными графиками, постоянным давлением со стороны коллег ("где лиды?!"), многочисленными таблицами Excel и необходимостью держать руку на…

3

Digital-маркетинг окружён множеством стереотипов и заблуждений, которые могут стать препятствием для достижения эффективных результатов. Давайте разберём несколько частых заблуждений и посмотрим, как их можно избежать.

Заблуждения о digital-маркетинге
1

Люди перегружены рекламными сообщениями. Они игнорируют традиционные рекламные каналы и активно используют блокировщики рекламы. Поэтому компании вынуждены искать новые способы взаимодействия с аудиторией. Inbound маркетинг позволяет вам стать полезным ресурсом для ваших клиентов, завоевать их доверие и построить долгосрочные отношения.

Inbound Marketing: Привлекаем клиентов через контент

Очень часто в последнее время натыкаюсь на информацию про account-based marketing или маркетинг ключевых клиентов. Решила тоже не отставать и написать статью, во-первых, чтобы поведать тем, кто ещё не знает об этом подходе, во-вторых, чтобы разобраться в себе и понять, что я думаю об account-based marketing.

Что такое account-based marketing и нужен ли он вашей компании
3

Сегодня я хочу обсудить важную тему для компаний, работающих в сфере B2B: нужно ли им участвовать в рейтингах и обзорах? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, но в целом я считаю, что участие в таких мероприятиях может принести пользу компании.

Нужно ли B2B компаниям участвовать в рейтингах и обзорах рынка?
1
Как строить карьеру и быть мамой (а ещё женой, другом, женщиной и посудомойкой 😁)

Для многих женщин актуальным остается вопрос о том, как совмещать карьеру и материнство. А ещё жить жизнь.

3

Я всегда уточняю про бюджет. Мне важно увидеть, человек понимает, что одним маркетологом дело не обойдётся и что нужен бюджет на маркетинг или надеется проскочить и заработать миллионы на своей энергетике, как сейчас модно😁

Поделюсь простыми истинами, какой бюджет на маркетинг нужен. Обычно это 5-10% от прибыли. А дальше только ваши возможно…

Email-рассылки? Нет. Контекстная реклама? Нет. Участие в конференциях? Нет.

Самый эффективный инструмент продвижения на B2B-рынке

В моей жизни было много диких историй про собеседования и работу. Многие уже позабылись. А вот некоторые произвели настолько сильное впечатление, что до сих пор забыть не могу.

Как меня довели до слез на собеседовании
3
Чего ждать от B2B-маркетолога?

Предприниматели по-разному относятся к маркетингу и маркетологам. Кто-то считает, что все маркетологи только тратят деньги и занимаются фигнёй. Кто-то считает, что маркетолог должен заниматься продажами и заказом сувенирки. Кто-то здраво оценивает ситуацию и увеличивает свою прибыль.

2

История о том, что маркетинг - это не только про успешный успех, а и про провалы в том числе. И провалы - это не плохо. Это часть работы.

Мои коллеги подготовили доклад для конференции, и естественно, к докладу нужна была презентация. За презентацией мы отправились к дизайнеру. Он решил генерировать картинки для презентации с помощью ИИ. Ну о…

1
Фантастические твар... маркетологи и какие они бывают

Обещала подробнее рассказать про разных маркетологов. Рассказываю.

5