Самый эффективный инструмент продвижения на B2B-рынке

Email-рассылки? Нет. Контекстная реклама? Нет. Участие в конференциях? Нет.

Самый эффективный инструмент продвижения на B2B-рынке

Не существует универсального инструмента в B2B-маркетинге. Важен комплексный подход. Вот это и есть самый эффективный вариант.

В B2B происходит множество касаний с клиентом, прежде чем состоится сделка. Он может целый год читать ваш телеграм-канал, постепенно убеждаясь в вашей экспертизе и надежности.

Может забить в поиске запрос, когда появляется потребность, увидеть в поисковой выдаче ваш сайт и вспомнить, как пол года назад был на конференции и слушал интересный доклад вашего спикера, как раз по интересующей его теме.

Вы всегда должны быть в поле зрения ваших потенциальных клиентов. Но умоляю, без навязчивости. Без бесконечный призывов к действию. Это надоедает, и люди, подобные компании, стараются убрать из своего информационного поля.

Именно поэтому важна стратегия. Важно смотреть не так поверхностно. Всегда начинаем с основ: изучение рынка, продукта, конкурентов, ЦА. Затем позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. И уже потом выбор инструментов/каналов для коммуникации с потенциальными клиентами.

Будьте полезны, экспертны, доступны, всегда где-то рядом. Как затаившийся тигр. Чтобы в подходящий момент выпрыгнуть и подписать многомиллионный контракт, сохранив при этом имидж и лицо. И не сливая бюджет на какой-то "эффективный" инструмент.

Начать дискуссию