Жалоба Авито

Здравствуйте! Вчера ночью внезапно заблокировали мой аккаунт, который существовал с 2016 года, имел более 170 положительных отзывов и множество благодарных клиентов. Нами было сделано около 200 продаж и более 60 покупок с авито-доствкой. Мы регулярно публиковали платные объявления. Причину блокировки указали - паспортные данные не прошли верификацию, хотя никаких запросов на проверку документов не поступало. Учетная запись подтверждена сбер ID, и имела всевозможные проверки. Сегодня в течение дня я дозванивалась в call центр, с просьбами вернуть аккаунт , так как мной были совершены покупки через Байеров, которые ещё не были отправлены, так же нам поступала предоплата от покупателей. Все утро писали и звонили перепуганные клиенты с просьбами вернуть деньги, после чего профиль частично разблокировали и дали доступ к заказам и сообщениям, но публиковать старые и новые объявления, а так же продавать с него возможности нет. Написано - учетная запись заблокирована.

Также по электронной почте ответили, что можно разблокировать профиль, если привязать новый и пройти проверку паспортных данных на нем. Но уже потом в поддержке ответили что такой возможности нет!!!

Я готова пройти любые проверки с паспортными данными или любыми другими документами, так как это мой личный и единственный профиль на Авито, на развитие которого ушло очень много времени и денег на публикацию платных объявлений

5 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из вашего профиля. Мы проверим блокировку.

Ответить

увы, вы попали под раздачу. Забанят без возможности восстановления. Просто так...

Ответить

Бизнес "по-русски" - люди платные услуги покупают, приносят процент с продаж, а им жмак - в бан! "Не нужны нам ваши деньги, продавец... "

Ответить

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

У меня такая же история. Заблокировали за жалобы о несоответствие в объявлении. В итоге блок профиля, а не объявления, прохождение проверки, паспорт не прошел проверку и блок на всегда.

Ответить