Один из менеджеров ежемесячно работает с меньшим числом клиентов, и закрывает на 25% меньше сделок, чем средний показатель по другим менеджерам. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то может сложиться мнение, что он явно недорабатывает, и требуется увеличение нагрузки на него. Но если посмотреть отчет по прибыли, которую он приносит, вполне может оказаться, что именно он приносит компании самые большие доходы.
И все это разбивается о банальное нежелание менять свою работу))) так что люди возвращаются к таблицам в эксельке или лучше к бумажным носителям )
Правильно. Труд создал человека, но он его и погубит.
Самая распространенная проблема, это как раз таки нежелание сотрудников, что-то менять. Они привыкли работать по старинке. Но требуется жесткость руководителя, для преодоления этого барьера.
В статье описана утопия, в реальности все коряво и убого. Даже если потратить $$$ и время на чудную настройку ... Все разобьётся о тормознутый ограниченный корявый интерфейс, которым надо пользоваться, иначе эта чудная машина СРМ не поплывет.
Отнюдь. Тот же Битрикс 24 при правильной настройке, вполне справляется с заявленным функционалом. Главное сразу нанять грамотных специалистов, имеющих внушительный опыт, которые уже знают о большинстве подводных камней.
Наблюдаю у друга в тех центре как вводимы система учета автодилер) и люди очень не хотят нововведений! Но итог будет все равно один, прирасширении бизнеса должен быть контроль и те сотрудник которые не готовы будут заменены на других сотрудников. Так и должно быть!
CRM система для торговых представителей - тут или Битрикс, или Амо. Можно Мегарцм (если небольшой отдел продаж). А внедрять только через профессионалов https://integrator.digital