Интересно посмотреть, как думает другой дизайнер и какие решения он принимает. В этом процессе также присутствует спортивный азарт, когда задумываешься о том, как бы ты сам поступил и разрешил эту проблему. Поэтому вы можете поделиться своей уникальной историей, которая произошла с вами, например, на работе и рассказать чему вы научились. Необязательно должна быть позитивная история, может это то, что вас сильно триггерит. Главное, чтобы тема, на которую вы собираетесь писать, вызывала сильные эмоции.
Отличный гайд для дизайнеров! Написание статей - мощный инструмент развития личного бренда, который позволяет делиться опытом и знаниями, устанавливать экспертный статус в индустрии и привлекать новых клиентов. Буду использовать эти советы для продвижения своего бренда!
Когда планируете вводить модерацию на публикацию статей на своем ресурсе? Перестал заходить на ваш десигнерс, когда туда хлынули сотни джунов, которые считают уже себя экспертами и которых хлебом не корми, но дай учить людей тому в чем сами еще не разбираются.
Мимокрокодил, привет!
У нас действует модерация, статьи без образовательной ценности или основанные на рекламе — не пропускаются в ленту.
Тем не менее мы не можем препятствовать размещению статей elementary-сегмента. Но надо уточнить, что таких статей с недавних пор стало сильно меньше.
Мы изменили подход к формированию аудитории авторов и стали наращивать экспертность ленты, приглашая на платформу авторов из дизайн-студий и корпов. Только за последний месяц на платформе стали писать: бета, Авито, Plenum, LINII, makelove agency, StandApp, Pinkman.
Поэтому elementary-сегмент статей вытесняется высокоэкспертным, над созданием которых работают команды. Но разумеется и про сеньерных дизайнеров мы не забываем, их тоже приглашаем становиться авторами😌
Что лучше заходит: полезный контент или все-таки свои мысли по теме?
Денис, привет!
На самом деле нет волшебной темы, которая заходит сильно лучше другой🙂
По настоящему полезный контент, упакованный в удобную для чтения структуру — точно соберет хорошую статистику. То же самое касается текстов, основанных на собственных мыслях и наблюдениях.
Единственное следует уточнить, что тексты по своим мыслям заходят лишь в том случае, если:
— автор давно в профессии
— имеет разнообразный опыт
— умеет ясно и кратко доносить свои мысли
Это была подводка к тому, что второй материал по собственным мыслям и наблюдениям — весьма сложнее первого. А так, если оба материала сделаны качественно, то они имеют одинаковые шансы на получение сильных показателей.
Мы еще дополнительно продвинем обе темы через сетку Telegram-каналов и групп во ВКонтакте, суммарная аудитория которых превышает 2 млн человек. Чтобы автор точно не был обделен просмотрами😄