Авито доставка полное безобразие!

Достаточно долгое время пользовалась данной службой доставки, всегда радовалась, что все мои заказы быстро и недорого доставляются. Но радость была омрачена. 21 февраля я отправила посылку из Санкт-Петербурга в Новосибирск. Большую коробку с практически новыми очень дорогими вещами.Должна была прийти посылка к покупателю 2 марта. И вот сегодня уже 14 марта, Посылка так и не пришла.Несколько раз переносилась дата доставки и вот внезапно сегодня новый стасус УТЕРЯНА!

В смысле утеряна? Потеряли значит ищите и доставьте уже в Новосибирск покупателю! что за фигня вообще!Вы потеряли чужие вещи, доставку которых вам доверили. что за детский сад - ИЩИТЕ! Дорогие вещи. Или их просто украли? Была в полном шоке увидев, что вообще есть сайты торгующими утерянными посылками и посылками авито в том числе. Это же ужас ужасный. сейчас при статусе утеряна, даже и не пытались искать. ну неужели эту ситуация нельзя решить без моего обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд! ищите и возвращайте мою посылку либо мне обратно. либо доставляйте покупателю.

А вы просто шлете отписки что ничего сделать не можете. Я вам досконально опишу те вещи которые были в посылке ищите. Жду от вас самых решительных действий по розыску моей посылки. Убирайте статус утеряна и ищите.

Никогда и ни за что больше не воспользуюсь этой службой доставки и никому никогда не рекомендую. Такая подстава и нервотрёпка. Равнодушие и безразличие полнейшее.Покупатель уже весь на нервах, я тоже. Зачем вот это всё!

Потеряли, значит ищите. Там огромная коробка, как её вообще можно потерять? Ищите!!! Ищите и будьте уже добры без приключений доставить покупателю в Новосибирск.

Жду активных действий по поиску моей посылки. Номер посылки 00015162342. Я

же понимаю вам легче поставить статус утеряна. А мне не надо чтоб она была утеряна а затем выставлена на продажу потерянных посылок или утилизирована. В посылке уникальнейшие дорогие вещи. Ищите куда дели коробку и отписывайтесь о результатах. И чтобы слово утеряна больше в стаусе не было.

27 комментариев

Здравствуйте. Данный заказ выдан покупателю. Возможно, речь о другом заказе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито и номер заказа. Мы все проверим.

Ответить

Радуйтесь, у вас статус утеряна и выплатят компенсацию. У меня с 12 февраля стало понятно что утеряна, но не признают, статус не меняют и типа ищут…. Больше месяца, даже если найдут, что там с этой посылкой непонятно - стоимость 13 тысяч, деньги зависли, поддержка кормит завтраками…

Ответить
Автор

Вот именно, что " типо" ищут. Это поразительно просто такое наплевательское отношение к людям, к своей работе, к своим обязанностям. А теперь они со мной разговаривают в таком тоне, будто не они потеряли мою посылку, а я виновата в том, требую найти эту посылку.

1
Ответить

Никто там ничего искать не будет. Тут история была, как служба доставки умудрилась потерять одну коробку из двух. Которые были скотчем между собой склеены и наклейка с кодом была на обе одновременно наклеена. Но там покупатель совершил огромную глупость и у них цена товара по сделке была 10р и естественно Авито сразу предложил только компенсацию.

Ответить
Автор

Вот и у меня по сделке 10 рублей. А вещей там на 20 000. И тоже было две коробки. Одна дошла а вторая не понятно где.

Ответить