Так мы понимаем, что гипотетически одна из наших аудиторий - это состоятельные мужчины от 28 до 35 лет. Они управляют бизнесом, одеваются в брендовых бутиках, обедают в ресторанах, ездят на авто бизнес-класса, путешествуют не часто из-за бизнеса/работы, но выбирают экзотические страны. Плюс в силу возраста они транслируют свою жизнь через Инстраграм, следят за красивыми девушками, успешными бизнесменами.
«Сначала найди покупателя, потом сделай товар». Посмотрите шоу Дискавери «Миллиардер под прикрытием».
И ещё говорят, люди покупают только две вещи - решение своих проблем или удовольствие. Вот и думайте, что из этого вы можете предложить :)
Спасибо! Хорошая статья! Жалко быстро закончилась, не хватило продолжения или яркой концовки.