Оплата в магазине через СБП списалась со счета Сбера, но не дошла до счета продавца в Альфе. Сбер, Альфа, СБП помогите!

Сегодня 18.03.2024г. оплатил в Шинсервисе товары на сумму 43050 рублей. Кассир сказала, что терминал Сбера не работает и предложила оплатить по СБП. Обычно не использую СБП, но делать было нечего и пришлось согласиться. Она распечатала QR, я оплатил через Сбербанк онлайн. У меня деньги списались, сгенерировался чек об оплате. Но у продавца операция не прошла, деньги не зачислились. В общей сложности она потратила час на поиски перевода, но найти его не смогла. У продавца Альфа Банк. Отменить перевод она тоже не может, т.к. самого перевода в ее системе нет.

В итоге мне не отдали товар, т.к. деньги продавцу не дошли. У меня "зависли" деньги в размере 43 тысячи 50 рублей.

Я обратился в техподдержку Сбербанка и оператор сформировал обращение. Номер обращения: 240318-7001-076829. Срок ответа по нему 10 дней, не считая сегодня. Т.е. потенциально деньги "зависли" до 29.03.24г.

Быстрый поиск по интернету дал понимание, что обращением в Сбербанк все может не ограничиться, и придется искать их в Альфе или еще черт знает где.

Уважаемые представители Сбербанка, Альфа банка, СБП, очень нужна ваша помощь в поиске и возврате моих, "зависших" в ваших информационных системах, денег.

11
15 комментариев

Здравствуйте! Постараемся ускорить рассмотрение вопроса. Напишем вам по итогу 🙏

Ответить
Автор
Ответить
Автор

Вот еще с датой.

Ответить