Отправляем пуши-напоминалки так часто, насколько важно событие. Если пользователю нужно что-то сделать (оплатить, например), нужно попробовать измерить, через сколько от момента клика по пушу он его совершает и совершает ли в принципе.
То есть, например, сколько раз нужно напомнить внести ежемесячный платёж, есть ли просрочки у тех, кто не отключил пуши и тд. В среднем, оптимально отправлять пуш один раз при возникновении события и ещё раз накануне дедлайна действия.
Например, сегодня говорим, что заказ приехал в пункт выдачи, а накануне того, как он уедет на склад обратно, напоминаем забрать и предупреждаем, что завтра товар уедет. Если событие не требует действия, это просто инфо о каком-то изменении, статусе и тд — отправляем один раз при наступлении события.
Пуш-уведомления — это действительно сложное искусство
Спасибо за реально интересный материал! Я не знаю, как комментировать, но я прямо зачиталась. Написано отлично.
Пуш ми. Крутая статья