Подписчики одного аккаунта выбирают, куда будут пробивать при исполнении 11-метрового удара, в это же время подписчики другого аккаунта выбирают, куда будет прыгать вратарь. Затем мы сравниваем их выборы, если направления совпадают, то вратарь отражает удар, а если направления разнятся, то мяч залетает в ворота.
Если вы не давали таргета, а использовали собственную сетку аккаунтов, то получается вы переподписали просто всю аудиторию что у вас суммарно была на свои же аккаунты. Или пришло много новых пользователей с Интересного?
Да, так и есть, в основном мы подписали наших же подписчиков на другие наши проекты. Много аудитории "со стороны" не пришло. Но это и не было главной целью.
Ставили цель протестить такой формат продвижения, посмотреть, как это работает, выделить самые удачные варианты для использования их в будущем.