Одна из наиболее очевидных тенденций чат-ботов – их использование стало еще более популярным, а чат-боты стали еще более “человечными”. Помимо обслуживания клиентов и сбора данных, чат-боты уже используются в таких областях, как маркетинг, управление персоналом и FINtech. Их способность справляться с широким спектром задач делает их отличным решением для интернет-магазинов, b2b компаний, недвижимости, а также для компаний в сфере здравоохранения и образования.
Откуда все эти данные?
Это данные Juniper Research, Outgrow и Tidio
Мне нравится такая тенденция, покупателю очень удобно общаться чат-бота.
В плане доступности 24/7 согласна это удобно, сейчас такой ритм, что как говорится "Москва не спит", но многие чат-боты имеют очень урезанный функционал, к сожалению.
с такими цифрами и фактами становятся незаменимыми и их популярность все больше и больше будет расти
Как отвечают эти чат боты? Понятно ли всё покупателю, получают ли они исчерпывающий ответ на свой вопрос. Статистика это хорошо, но вот ещё и опыт надо учитывать.
Давно пора внедрять ии в бизнес. Не внедришь сейчас, конкуренты обойдут и рано или поздно всё равно сделать это придётся.