Это полезно для меня как продавца, для покупатели и оказывается и для конкурентов когда они хотят поднять себе продажи путем обезличивания коллеги по цеху.
А офер думает так: Есть ниша и её нужно занять: и приобретение финансовой выгоды на негативных отзывах это тоже бизнес, для людей с низкой моральной ответственностью
Да что тут обсуждать, ваша история не нова, удивительно что этот недекват у вас еще денег не просил за удаление отзыва.
пробовали снимать переписку на видео и прикладывать к жалобе? по опыту, так поддержка охотнее рассматривает. просто текс и скрины они не особо читают.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить