Стоит понимать, что каждый поток курсов выпускает на рынок довольно много спецов. И вы ничем друг от друга не отличаетесь. Вам нужно как-то выделиться. Лучше всего – опытом работы, который можно получить взявшись за работу в любой компании и за любые деньги. Отработайте там 3-6 месяцев, а затем уже выберите работодателя сами.
Наше агентство занимается SEO-продвижением. Брать выпускников онлайн-школ мы можем, но не всех. У нас есть три основных требования к образованию на таких курсах.
1. Срок обучения – не менее 3 месяца. Это минимально приемлемое время, чтобы начать что-то понимать и применять в SEO.
2. Спикер – харизматичный практик. Есть «говорящие головы». Они известны, красиво разговаривают, но спецами не являются. Есть «технари». Они очень круто разбираются, но совершенно не способны никого обучить. Круто, если спикер – где-то посередине.
3. Присутствует адекватная практика и наставничество.
Отлично, когда обучают внутри компании, на собственных курсах. Будущему работодателю не наплевать на качество, и он старается действительно научить сотрудника и вырастить его для закрытия своих задач.
Водителей грузовой и спецтехники не хватает.
Там ЗП средняя 120-140т
Крутые спецы и 180 уже зарабатывают )
Правда, есть много профессий с достойной оплатой труда. Онлайн-курсов по ним нет, наверное, поэтому мало кандидатов)
"выпускники... считаются неликвидными" - кто это писал? Что он хотел этим сказать?
что они не востребованы, чуть жестко, но по факту